Презентация на тему "Проект "Развитие познавательных способностей младших дошкольников посредством песочной терапии в период адаптации""

Презентация: Проект "Развитие познавательных способностей младших дошкольников посредством песочной терапии в период адаптации"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "Развитие познавательных способностей младших дошкольников посредством песочной терапии в период адаптации"" по окружающему миру. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 0.87 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Развитие познавательных способностей младших дошкольников посредством песочной терапии в период адаптации"
    Слайд 1

    Педагогический проектна тему:Развитие познавательных способностей младших дошкольников посредством песочной терапии в период адаптацииподготовила:Васильева А.В.2017год

  • Слайд 2

    Педагогический проект-4х-месячный. Рассчитан на младшую возрастную группу детского сада. Проект осуществляется внутри ДОУ в контакте с родителями. По типу проект является смешанным (информационно-практико-ориентированным) Аннотация к проекту:

  • Слайд 3

    Актуальность проекта: Актуальность проекта заключается в успешной адаптации детей к новым условиям жизни в детском саду, необходимости развития познавательных навыков у детей младшего дошкольного возраста средствами песочной терапии, что является одним из направлений государственной политики в области образования.

  • Слайд 4

    Цель: Повышение адаптационных возможностей детей раннего возраста через использование метода песочной терапии. Создание благоприятной среды для развития познавательных навыков у детей младшего дошкольного возраста средствами песочной терапии. Развиватие эмоциональной сферы в различных видах деятельности. Формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей, к повышению их адаптационных возможностей;

  • Слайд 5

    Задачи:

    1.Изучить методическую литературу и рекомендации по проблеме песочной терапии. 2.Способствовать развитию положительного эмоционального фона.. 3.Разработать систему игр и занятий с детьми, разнообразить способы песочной терапии. 4.Подбор и адаптация приемов игровой деятельности с песком для детей раннего возраста; 5.Создать оптимальные условия и средства развития познавательных навыков у детей. 6. Профилактика и преодоление стрессовых состояний, содействие снижению эмоционального напряжения у детей раннего возраста в адаптационный период, используя игры с песком;

  • Слайд 6

    Планируемые результаты: У детей: - повысится общий эмоциональный фон; - снизится уровень тревожности; - повысится познавательная и игровая активность, уровень взаимодействия со взрослыми и сверстниками. У родителей: проявится интерес к вопросам воспитания и развития детей, помогающим ребенку легче адаптироваться к условиям ДОУ; - повысится психолого-педагогическая культура; Развитие познавательных способностей, тактильной чувствительности, мелкой моторики дошкольников. Совершенствование навыков коммуникации. Совершенствование предметно-игровой деятельности. формирование чувства уверенности в окружающем успешной социализации в новом коллективе.

  • Слайд 7

    Используемая литература: Адаптация ребенка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации. Соколовская Н. В. Волгоград: «Учитель», 2008г. Балл Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности// Вопросы психологии. 1989, N1 Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. Воронеж: Учитель, 2004 Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. «Искусство общения с ребенком, Москва, 2004г. Грабенко Т.Н, Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. СПб.: «Детство-Пресс», 2002г. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии. СПб.: «Речь», 2010 Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. — М.: Речь, 2003. Зинкевич-ЕвЗинкевичстигнеева Т.Д. «Путь к волшебству» СпБ «Речь», 1998Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Чудеса на песке. СПб.: «Речь», 2005 Епанчинцева О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. –СПб.: «Детство-Пресс», 2010 Заводчикова О.Г. Адаптация в деском саду: взаимодействие ДОУ и семьи: пособие для воспитателей . -М.: Просвещение, 2004 Зубова Г.Г. Первый раз в детский сад.- М.: Сфера, 2005 Калинина Р. Ребенок пошел в детский сад… К проблеме адаптации детей к условиям жизни в ДОУ // Дошкольное воспитание. – 1998.- Кузуб Н., Осипук Э., В гостях у Песочной Феи. Организация педагогических игр с песком для детей дошкольного возраста// Вестник практической психологии образования - N1/2006. ГрабенкоТ. М. Игры с песком, или песочная терапия//Дошкольная педагогика,2004 г.-№5 . Зейц М. Пишем и рисуем на песке. . Жителева С. Песочная терапия. //Ребенок в детском саду. – 2006. - №4. . Баринова Н. Песок – вода – ладошки. //Ребенок в детском саду. – 2010.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке