Презентация на тему "Сравнительная характеристика"

Презентация: Сравнительная характеристика
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Сравнительная характеристика"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Сравнительная характеристика
    Слайд 1

    Сравнительная характеристикаличностно-ориентированного и индивидуального подходов обучения

  • Слайд 2

    Главным отличием личностно-ориентированного образования от индивидуализации являются следующие позиции:

          целенаправленное развитие личности индивидуализация учения и развития, а не только обучения

  • Слайд 3

    обеспечение широкого спектра позиций и ролей в ходе познания внутреннего и внешнего миров передача управления учением «в руки ученика»        развитие и оптимизация познавательных стратегий ученика

  • Слайд 4

    самообучение, саморазвитие, самореализация внутрисубъектность образовательных технологий

  • Слайд 5

    Соотношение индивидуализации обучения и личностно-ориентированного образования

  • Слайд 6

    Цели образовательного процесса

    Индивидуальная модель обучения Личностно –ориентированная модель обучения Формирование знаний, умений и навыков Развитие личности, общих и специальных способностей, компетентности.

  • Слайд 7

    Ведущие принципы

    Личностно – ориентированная модель обучения Индивидуальная модель обучения Обучение построено по принципу «Внешнее во внутреннее» Обучение построено по принципу «Внешнее через внутреннее»

  • Слайд 8

    Содержание обучения

    Личностно – ориентированная модель обучения Система общих законов и закономерностей, стратегий научного познания мира, содержащая различные типы знаний и способы их применения в жизненных ситуациях, выстроена с учетом согласования научной логики и логики учения. Индивидуальная модель обучения Тематически выстроенная система отобранных научных понятий, закономерностей и фактов преимущественно в логике построения науки с учетом возрастных особенностей детей

  • Слайд 9

    Методы обучения

    Индивидуальная модель обучения Личностно – ориентированная модель обучения Преимущественно репродуктивные, построены на простом переносе этапов усвоения. Преимущественно продуктивные, построены с учетом индивидуальных познавательных стратегий.

  • Слайд 10

    Педагогические средства

    монолог презентация знаний фронтальный опрос, предварительное заучивание (понятий, формулировок правил, закономерностей и формул) упражнения, решение задач, лабораторные и практические работы, домашнее задание, выполнение контрольной работы индивидуальная модель обучения

  • Слайд 11

    Личностно- ориентированная модель обучения диалог актуализация имеющегося личностного опыта, согласование имеющегося индивидуального опыта с нормативным совместное открытие знаний рефлексия познавательных средств целенаправленное развитие познавательных стратегий, комплексное применение знаний в различных контекстах без предварительного заучивания учебные игры

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке