Презентация на тему "«Использование метода биологически обратной связи в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной и компенсирующей направленности».Учитель - логопед: Кочеткова К.Т."

Презентация: «Использование метода биологически обратной связи в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной и компенсирующей направленности».Учитель - логопед: Кочеткова К.Т.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Использование метода биологически обратной связи в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной и компенсирующей направленности».Учитель - логопед: Кочеткова К.Т." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 6 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Использование метода биологически обратной связи в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной и компенсирующей направленности».Учитель - логопед: Кочеткова К.Т.
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №33» (МБДОУ «Детский сад №33»)Название разработки (практики)«Использование метода биологически обратной связи в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной и компенсирующей направленности».Учитель - логопед: Кочеткова К.Т.

  • Слайд 2

    Цель: Оказание логопедической помощи детям с речевой патологией, направленной  на коррекцию и компенсацию речевых нарушений через использование метода биологической обратной связи.           Задачи: 1.Коррекция и компенсация речевых нарушений у детей дошкольного и  младшего школьного возраста. 2. Сохранение и укрепление здоровья детей. 3.Развитие интереса у детей к современнымкомпьютерным технологиям. 4.Формирование  психолого- логопедической  компетентности родителей, воспитывающих  детей  с нарушениями речи.

  • Слайд 3

    Проблема:

    На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ). МБДОУ «Детский сад № 33» (далее - ДОО) комбинированного вида, в группах комбинированной и компенсирующей направленности осуществляется инклюзивное образование, где мною реализуется коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ. В группу компенсирующей направленности входят дети, имеющие тяжелую речевую патологию, а так же есть дети с задержкой интеллектуального и нередко психического развития, дети с синдромом двигательной расторможенности.  С такими детьми классические логопедические методы и приемы зачастую не срабатывают, а значит, в арсенале логопеда должны быть современные, инновационные методики способствующие заинтересовать ребенка, раскрыть его потенциал и добиться положительных результатов в коррекционной работе.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Суть моей практики состоит в том, что на основе полученной информации с помощью аппаратуры и используя специальные приемы человек развивает навыки саморегуляции, т.е. приобретает способность произвольно изменять физиологические функции организма. Это особый вид обучения, обеспечивающий произвольную регуляцию многих физиологических показателей - частоты сердечных сокращений электрического сопротивления и температуры кожи, степени напряжения мышц, электрического сопротивления кожи, показателей дыхания и др.

  • Слайд 5

    Речевой комплекс БОС применяю на групповыхи индивидуальных занятиях на компьютерном тренажере. Включив метод БОС в работу, как часть логопедического занятия, я убедилась в том, что данный подход дает возможность сократить сроки в формировании правильного речевого дыхания, которое помогает в постановке и автоматизации звуков, а также достигнуть успехов на пути формирования нового, устойчивого стереотипа речи.  Заканчивается сеанс выводом на экран результатов (график изменения частоты сердечных сокращений, таблица с цифровыми значениями ДАС и частоты дыхания) и оценок за периоды работы и за периоды отдыха.    

  • Слайд 6

    Результаты сеанса автоматически сохраняются в его персональной карточке обучающегося, сравнивая эти показатели каждый триместр. Наша команда специалистов готова обеспечить сопровождение заинтересовавшимся нашей образовательной практикой в виде консультационной помощи. Рекомендую данную методику для учителей - логопедов, могу дать рекомендации по технологии БОС в МБДОУ "Детский сад № 33" в котором занимаются дети с диагнозами: моторная алалия; дизартрия, дети с заиканием, ДЦП.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке