Презентация на тему "Модель сопровождения детей и семьи в ДОО."

Презентация: Модель сопровождения детей и семьи в ДОО.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Модель сопровождения детей и семьи в ДОО." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель сопровождения детей и семьи в ДОО.
    Слайд 1

    Модель сопровождения детей и семьи в БМАДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида»

    Составитель : Коротких Лариса Владимировна Учитель-логопед группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, председатель ПМПК БМАДОУ «Детский сад № 17»

  • Слайд 2

    «Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г.» - Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р указывает на необходимость повышения гибкости и многообразия форм предоставления услуг системы дошкольного образования, обеспечивает поддержку и более полное использование образовательного потенциала семей и определяет стратегической целью государственной политики в области образования повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества.

  • Слайд 3

    Для реализации Модели сопровождения детей и семьи БМАДОУ «Детский сад № 17» в соответствии с ФГОС ДО были определены следующие задачи: 1) обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 2) оказать помощь родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. 3) обеспечить коррекцию нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы дошкольного образования (Программы);

  • Слайд 4

    4) создать условия для освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннего развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации. 5) использовать инновационные технологии для эффективности коррекционно-образовательного процесса.

  • Слайд 5

    Модель сопровождения детей и семьи в БМАДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида»

  • Слайд 6

    Планируемый результат: снятие статуса «ребенок с ограниченными возможностями здоровья», сформированность психологического и речевого развития ребенка в соответствии с возрастом, дальнейшее успешное обучение в общеобразовательном учреждении.

  • Слайд 7

    Дистанционное обучение родителей

  • Слайд 8

    По сопровождению детей и семьи В БМАДОУ «Детский сад № 17» разработаны:

    Положение о ПМПК БМАДОУ «Детский сад № 17», Положение об индивидуальной карте учета динамики развития ребенка, Положение о разработке адаптированной основной общеобразовательной программы, Положение о разработке адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ, посещающих группы общеразвивающей направленности; Положение о логопедическом пункте; Положение о группе комбинированной направленности; Положение о группе компенсирующей направленности; Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с тяжелым нарушением речи; Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с задержкой психического развития; Адаптированная общеобразовательная программа для детей, посещающих группы общеразвивающей направленности.

  • Слайд 9

    Для выполнения рекомендаций ПМПК и сопровождения детей с ОВЗ в БМА ДОУ «Детский сад № 17» созданы:

    психолого-медико-педагогический консилиум, группа компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи, группа комбинированной направленности для инклюзивного образования детей с задержкой психического развития наравне с нормально развивающимися сверстниками, логопедический пункт для коррекции нарушений речи, кабинет психологической помощи, медицинский блок для оказания оздоровительно-профилактических и коррекционно-восстановительных мероприятий, кабинет консультативной помощи учителя-дефектолога.

  • Слайд 10

    Итог – Разработка индивидуальной карты учета динамики развития ребенка на каждого, получившего заключение ПМПК (Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17.01.2012 г. № 17-И «Об утверждении состава и порядка работы центральной и территориальных областных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области в 2012 году»); обучение детей с ОВЗ в группах компенсирующей и комбинированной направленности по адаптированной основной общеобразовательной программе (Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.08.2013г. №1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"),

  • Слайд 11

    в группах общеразвивающей направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ОВЗ в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации"); консультативная и обучающая поддержка семей обучающихся, испытывающих трудности в освоении программы, развитии и социальной адаптации.

  • Слайд 12

    Дети с ОВЗ ежегодно участвуют в конкурсах и фестивалях для детей дошкольного возраста, наравне с здоровыми сверстниками.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке