Презентация на тему "Использование метода проектов в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников"

Презентация: Использование метода проектов в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование метода проектов в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников" по педагогике. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 2.02 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование метода проектов в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников
    Слайд 1

    «Использование метода проектов в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников»

    Подготовила: Воспитатель старшей группы Черданцева Т.В.

  • Слайд 2

    Использование инновационных технологий

    Инновационные технологии открывают новые возможности в воспитании и обучении дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Проектная деятельность обеспечивает: развитие творческой инициативы; самостоятельности; открывает возможности для формирования собственного жизненного опыта и общения с окружающим миром; реализует принцип сотрудничества детей и взрослых.

  • Слайд 3

    Цель:

    Задачи: повысить свой теоретический и научно-методический уровень через подборку и изучения методической литературы и опыт передовых педагогов по данной теме; создать предметно-развивающую среды в группе для изучения путей, средств и методов; разработать и реализовать модель патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста; провести мониторинг с целью определения уровня нравственно-патриотического воспитания воспитанников; повысить педагогическую компетентность родителей и педагогов в нравственно-патриотическом воспитании детей. Новизнаопыта заключается в использовании метода проектов по воспитанию нравственно патриотических чувств детей в условиях  дошкольного образовательного учреждения. Создание системы нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста через организацию проектной деятельности

  • Слайд 4

    Создание предметно-развивающей среды патриотической направленности

    оборудовали центр «Моя Родина – Россия»; подобрали дидактические игры («Защитники России», «Найди флаг России», «Военная техника»); оформили папки для рассматривания («Моя семья», «Мой родной город – Усолье – Сибирское», «Природа нашего края», «Москва и ее достопримечательности», «Государственная символика России». подобрали методическую, художественную литературу , через которую дети усовершенствуют знания о подвигах в годы ВОВ, о России, о родном крае; пополняем атрибутами сюжетно – ролевой центр «Моя семья», «Армия родная», «Космос», «Мы – моряки».

  • Слайд 5

    Организация работы по принципу «от простого к сложному»

    Работа с детьми Реализация поставленных задач предполагает все виды детской деятельности: познавательная, продуктивная и игровая. В рамках проектной деятельности планирую использовать следующие формы работы: -занятия; -беседы; -дидактические игры; -экскурсии; -игры-инсценировки; -развлечения. Культурно-познавательное образование: -выставки; -конкурсы; - посещение музея, библиотеки,театра. Нравственно-трудовое образование: -хозяйственно-бытовой труд; -труд по интересам; -продуктивная деятельность: изготовление подарков.

  • Слайд 6

    Организация работы

    С родителями: -участие в конкурсах, совместных праздниках и развлечениях; -родительское собрание родительский стол; -консультации для родителей; -помощь детскому саду (облагораживание территории, мелкий ремонт). В педагогическом коллективе: -демонстрация «творческой лаборатории; -участие в работе городского МО; -участие в семинарах, «методических часах в д/с -выступление на педсовете; -консультации для педагогов.

  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке