Презентация на тему "Использование метода проектов в урочной и внеурочной деятельности."

Презентация: Использование метода проектов в урочной и внеурочной деятельности.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование метода проектов в урочной и внеурочной деятельности." по педагогике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование метода проектов в урочной и внеурочной деятельности.
    Слайд 1

    Обобщение опыта работы

    Использование метода проектов в урочной и внеурочной деятельности Лакушина О.Е., учитель географии МКОУ Барлукская СОШ

  • Слайд 2

    Метод проектов

    Формирует активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении. Развивает общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные. Формирует не просто умения, а компетенции, т.е умения , непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности. Приоритетно нацелен на развитие познавательных интересов учащихся. Реализовывает принцип связи обучения с жизнью.

  • Слайд 3

    ОСНОВА метода проектов-

    идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получится при решении той или иной проблемы практической или теоретически значимой проблемы.

  • Слайд 4

    Анатомия проекта

    Наличие социально значимой задачи ( проблемы)- исследовательской, информационной, практической. Планирование действий по тразрешению проблемы )т.е. проектирование самого проекта, определение вида продукта и формы презентации). Отличительная черта проектной деятельности – поиск информации( обработка, осмысление, представление). Результат – ПРОДУКТ.

  • Слайд 5

    Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся

    Практико-ориентированные проекты ( продукт может быть использован на практике). «Аллея памяти» ( Фофанова Яна) «Покормите птиц зимой»

  • Слайд 6

    Исследовательский проект

    Научное исследование Методы для реализации: Лабораторный Эксперимент Моделирование Социологический опрос и др. «Население Куйтунского района» «Топонимика»

  • Слайд 7

    Информационный проект

    Направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения, представления для широкой аудитории. Школьная газета Реферат

  • Слайд 8

    Творческий проект

    Альманахи Фотоальбомы Театрализации Спортивные игры Произведения изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества Видеофильмы и т.д.

  • Слайд 9

    Ролевой проект

    «Суд над сигаретой» Конференция с определением ролей и т.п.

  • Слайд 10

    Формы продуктов

    Web- сайт Анализ данных социологического опроса Атлас Бизнес-план Видеофильм Видеоклип Выставка Газета Журнал Игра Карта Учебное пособие Плакат Фотоальбом Коллекция Костюм Макет Модель Мультимедийный продукт Оформление кабинета Письмо Праздник Сказка Справочник Статья Сравнительно-сопоставительный анализ Сценарий Чертеж Экскурсия Листовка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке