Содержание
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ СУ-ДЖОК ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
-
Метод Су Джок терапии
Метод Су-Джок - это ультрасовременная интерпретация акупунктурного воздействия на биологически активные точки. Стимуляция точек приводит к излечению. Неправильное применение никогда не наносит человеку вред – оно просто неэффективно.
-
Принцип метода
В исследованиях южно-корейского ученого, основателя метода профессора Пак ЧжеВу доказано взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия (сходство формы уха с эмбрионом человека, руки и ноги человека с телом человека и т.д.). Эти лечебные системы созданы не человеком – он только открыл их, а самой Природой. В этом причина ее силы и безопасности.
-
В коррекционно - логопедической работе приемы Су - Джок терапии активно используются для стимуляции речевой активности детей, развития мелкой моторики пальцев рук, а так же с целью общего укрепления организма.
-
Цель: скорректировать речевые нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии
Задачи: Воздействовать на биологически активные точки по системе Су –Джок. Стимулировать речевые зоны коры головного мозга. Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей.
-
Приемы Су – Джок терапии:
Массаж специальным шариком. Массаж эластичным кольцом Ручной массаж кистей и пальцев рук
-
Использование мультимедийных презентаций.
Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка.
-
Жил - да был ежик в лесу, в своем домике- норке (зажать шарик в ладошке). Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку ( улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу.
-
Маленький ежик, (зажать шарик в ладошке) Четверо ножек. (раскрыть ладошки) Ежик по лесу идет (катать шарик по ладошке прямыми движениями) На спине листок несет. (соединить ладошки)
-
И кряхтит, пыхтит и фыркает он - «Фыр», (зажимать, разжимать шарик в ладошке) Все-равно тебя я к норке донесу. (катать шарик по ладошке круговыми движениями) Самый сильный я в лесу, (зажать шарик сначала в одном кулачке, Я боюсь одну лису – «фух». затем в другом)
-
Маленький ежик, (зажать шарик в ладошке) Четверо ножек. (раскрыть ладошки) Ежик по лесу идет (катать шарик по ладошке прямыми движениями) На спине грибок несет. (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик)
-
И кряхтит, пыхтит и фыркает он - «Фыр», (зажимать, разжимать шарик в ладошке) Все-равно тебя я к норке донесу. (катать шарик по ладошке круговыми движениями) Самый сильный я в лесу, (зажать шарик сначала в одном кулачке, Я боюсь одну лису – «фух». затем в другом)
-
Маленький ежик, (зажать шарик в ладошке) Четверо ножек. (раскрыть ладошки) Ежик по лесу идет (катать шарик по ладошке прямыми движениями) На спине лису несет. (сжимать шарик кончиками пальцев)
-
И кряхтит, пыхтит и фыркает он - «Фыр», (зажимать, разжимать шарик в ладошке) Все-равно тебя я к норке донесу. (катать шарик по ладошке круговыми движениями) Самый сильный я в лесу, (зажать шарик между ладошками) Победил саму лису!
-
Массаж грецкими орехами.
Абрамова Любовь Павловна, Бардышева Татьяна Юрьевна, Моносова Елена Николаевна ОРЕШЕК НА ЛАДОШКЕ
-
Жил на высоком дереве среди листьев грецкий Орешек. Однажды осенью подул сильный ветер. Сделай губы трубочкой и тоже подуй, как ветер. Оторвался Орешек и упал с веточки на дорожку. Лежал-лежал, да скучно ему стало, он и покатился. Покажи, как покатился, подтолкни его пальчиками.
-
Побежали ребята с Орешком во двор. Кто первый? Быстро покатился Орешек. Догоняй! Попросите ребенка прокатить орех, скатывая его с тыльной стороны кисти правой руки, а затем левой. А во дворе новая карусель. Как хорошо на ней покататься!
-
Покатай Орешек на карусели. Одна рука лежит ладонью вверх. На ней -орешек. Другая ладонь очень крепко прижимает орешек сверху. Ребенок катает орешек по кругу между ладонями в течение 10 сек. Затем позиция рук меняется.
-
У лисы в лесу глухом Есть нора — надежный дом. Массаж пальцев кольцом на обеих руках: по два пальца (мизинец – мизинец, безымянный – безымянный…) на каждое двустишие. Упражнения с использованием массажного кольца
-
Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели.
-
Под кустами еж колючий Нагребает листья в кучу.
-
Из ветвей, корней, коры Хатки делают бобры.
-
Спит в берлоге косолапый, До весны сосет там лапу.
-
Есть у каждого свой дом, Всем тепло, уютно в нем. «Дом» - ладошки направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются.
-
-
Творческий подход педагогов, использование альтернативных методов и приёмов способствуют более интересному, разнообразному и эффективному проведению занятий и режимных моментов в образовательном учреждении.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.