Презентация на тему "«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев»."

Презентация: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев»." по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.24 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».
    Слайд 1

    «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «Юбилейный» г. Барнаул Подготовила воспитатель: : Бабушкина Наталья Михайловна

  • Слайд 2

    В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Значение мелкой моторики очень велико. Она напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом. Именно поэтому при нарушении речи, детские психологи рекомендуют заниматься с ребенком развитием моторики детских пальчиков. Кроме того, это поможет развить внимание и наблюдательность. Упражнения на моторику тренируют память, воображение, координацию и раскрывают творческие способности.

  • Слайд 3

    В последнее время возрос всеобщий интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми. Метод Су – Джок терапии принадлежит к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей детей дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    Су – Джок терапия – это одно из направлений восточной медицины, разработанное южно-корейским профессором Пак ЧжеВу. В переводе оно означает Су – кисть, Джок – стопа. В основе данной терапии является воздействие на точки человека, которые связанны со всеми внутренними органами. Согласно Су Джок, наши кисти рук и стопы ног представляют собой проекцию тела человека: так ладонь и стопа – это туловище, а пять пальцев – это руки, ноги и голова. Су – кисть Джок – стопа

  • Слайд 5

    Массаж специальным шариком. Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции является массаж специальным шариком. Шариком ребёнок воздействует на пальчики, кисти, ладошки рук, прокатывая его между ними. У ребёнка повышается тонус мышц, происходит прилив крови к конечностям. Вследствие этого происходит улучшение мелкой моторики и чувствительности конечностей ребёнка. В каждом шарике есть «волшебное» колечко.

  • Слайд 6

    Массаж эластичным кольцом, которое помогает стимулировать работу внутренних органов. Пружинные кольца надеваются на пальчики ребёнка и прокатываются по ним, массируя каждый палец. С помощью шаров – «ёжиков» с колечками детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на весь организм, а также на развитие мелкой моторики пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.

  • Слайд 7

    Массаж Су – Джок шарами. /дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом/ Я мячом круги катаю, Взад - вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну. Дети осознанно, с удовольствием массируют пальцы и ладошки с помощью шаров – «ежиков», что оказывает благотворное влияние на весь организм, а самое главное на развитие мелкой моторики пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи. Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков. /звука Ш/ На правой руке: Этот малыш-Илюша, (на большой палец) Этот малыш-Ванюша, (указательный) Этот малыш-Алеша, (средний) Этот малыш-Антоша, (безымянный) А меньшего малыша зовут Мишуткою друзья. (мизинец) На левой руке: Эта малышка-Танюша, (на большой палец) Эта малышка-Ксюша, (указательный) Эта малышка-Маша, (средний) Эта малышка-Даша, (безымянный) А меньшую зовут Наташа. (мизинец)

  • Слайд 8

    Массаж пальцев эластичным кольцом. /Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец/ Раз – два – три – четыре – пять, /разгибать пальцы по одному/ Вышли пальцы погулять, Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой. Этот пальчик для того, чтоб показывать его. Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине. Этот пальчик безымянный, он избалованный самый. А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

  • Слайд 9

    Использование Су – Джок шаров для развития памяти и внимания

    Дети выполняют инструкцию: надень колечко на мизинец правой руки, возьми шарик в правую руку и спрячь за спину и т.д.; ребенок закрывает глаза, взрослый надевает колечко на любой его палец, а тот должен назвать, на какой палец какой руки надето кольцо.

  • Слайд 10

    Сказка Ёжик на прогулке. /Упражнения с шариком массажёром Су – Джок / Цель: воздействовать на биологически активные точки по системе Су - Джок, стимулировать речевые зоны коры головного мозга.

  • Слайд 11

    В сказочном лесу в маленьком уютном домике жил-был маленький Ёжик. (показать шарик в открытой ладони).Ёж был маленький и поэтому всего боялся. Он то выглядывал из своего домика, то прятался.(несколько раз сжать и разжать ладонь с шариком Су Джок). Однажды ранним летним утром захотел Ёжик погулять. Он вышел из своего домика, огляделся и побежал по дорожке своими маленькими ножками. (катать шарик по ладони вперед-назад). Долго бежал Ёж. И вдруг очутился около большой бурлящей реки. А через реку был переброшен тонкий мостик. (круговые движения шариком по ладони – сначала по часовой стрелке, потом против). Ёжику стало страшно – он испугался, но желание узнать, что находится на другом берегу, всё же было сильнее. И он решился!(зажать шарик в ладошке).Аккуратно ступил он своими маленькими ножками на узкий мостик – сделал шажок, потом второй, третий, четвертый, пятый – и перебрался на другой берег!(прокатить шарик по каждому пальцу, начиная с большого).А там поляна – большая, круглая, красивая! (круговые движения шариком по ладони).На поляне видимо-невидимо цветов.Красиво, как в сказке!Стал Ёжик цветочки нюхать: маки, и васильки, и ромашки, и колокольчики, и незабудки! (на каждое название цветка прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох). Решил собрать Ёжик красивый букет из маков, васильков, ромашек, колокольчиков и незабудок. Вот какой огромный букет получился! (прокатить шарик по каждому пальцу, начиная с большого, на каждое название цветка).Обрадовался Ёжик и отправился в обратный путь. Обошёл круглую полянку, (круговые движения шариком по ладони).Ступил на мостик – один шаг, второй, третий, четвертый, пятый… и он на другом берегу! (прокатить шарик по каждому пальцу, начиная с большого). Быстро побежал Ёжик по дорожке. Добрался до своего домика! (катать шарик по ладони вперед-назад). А когда пришёл вечер, закрыл Ёжик свой домик, лег в кроватку и уснул сладким сном! (закрыть шарик в ладошке). Ёжик на прогуке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке