Презентация на тему "Использование методики скорочтения в рамках нейропсихологического подхода при коррекционной работе с детьми ОВЗ, имеющими ТНР"

Презентация: Использование методики скорочтения в рамках нейропсихологического подхода при коррекционной работе с детьми ОВЗ, имеющими ТНР
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование методики скорочтения в рамках нейропсихологического подхода при коррекционной работе с детьми ОВЗ, имеющими ТНР" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование методики скорочтения в рамках нейропсихологического подхода при коррекционной работе с детьми ОВЗ, имеющими ТНР
    Слайд 1

    ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ

    Использование методики скорочтения в рамках нейропсихологического подхода при коррекционной работе с детьми с ОВЗ, имеющими ТНР Учитель-логопед МБДОУ д/с № 6 «Страна детства» Лебедева Ирина Юрьевна

  • Слайд 2

    СКОРОЧТЕНИЕ

    Скорочтение - это способ быстрого восприятия и понимания текстовой информации при использовании особых способов чтения

  • Слайд 3

    АВТОР МЕТОДИКИ

    Каримова Регина Айратовна, педагог - психолог, эксперт в области скорочтения и развития памяти. Методика имеет пять авторских свидетельств

  • Слайд 4

    ЭТАПЫ

    Обучение технике чтения (4-7л.) Обучение скорости чтения (8-12л.) 1 занятие - 16 видов упражнений Стимуляция кровотока в лобных долях головного мозга Улучшение деятельности головного мозга Увеличение объема памяти Усиления концентрации внимания

  • Слайд 5

    БАЗОВЫЙ КУРС

    Базовый курс - 4 месяца (32 занятия) На каждый месяц разработано поурочное планирование Программа урока (4 части) Учебное пособие (4 части) Рабочая тетрадь (4 части) Вводное задание

  • Слайд 6

    НЕЙРОПЛАСТИЧНОСТЬ МОЗГА

    Нейропластичность мозга - это способность мозга развиваться, приобретать новые функции, устанавливать новые связи между нейронами Регулярность занятий - этоустойчивые нейронные связи

  • Слайд 7

    УНИКАЛЬНОСТЬ КУРСА

    Включение в работу правого и левого полушарий головного мозга Комплексное развитие ребенка Переключение внимания каждые 3-5 минут

  • Слайд 8

    ПОЛУШАРИЯ МОЗГА

  • Слайд 9

    НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    У детей до 4-5 лет центры речи находятся в обоих полушариях лобной доли Для речи в приоритете левое полушарие

  • Слайд 10

    ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЙ

    Обучение технике чтения, профилактика дислексии и дисграфии 100 % детей микро группы (4 ребенка) не понимали в полном объёме смысл прочитанного 50% детей микро группы «зеркалили» буквы

  • Слайд 11

    СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

  • Слайд 12

    ПРИЁМЫ СКОРОЧТЕНИЯ

    «Шторка» «Карточка с окошком» «Чтение под стук карандаша» «Таблицы Шульте» и др.

  • Слайд 13

    ТАБЛИЦЫ ШУЛЬТЕ

    Развивают Концентрацию внимания Ориентацию в пространстве Интенсивность и скорость мыслительных процессов Скорость движения глаз Развитие периферийного зрения

  • Слайд 14

    РЕЗУЛЬТАТ

    100 % детей микро группы (4 ребенка) понимают смысл прочитанного на уровне фразы 50% детей уверенно читают по слогам

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации