Презентация на тему "Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания"

Презентация: Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.28 Мб). Тема: "Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания
    Слайд 1

    Использование мультимедийных технологийна уроках истории и обществознания

  • Слайд 2

    Мультимедиа – совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред: графику, текст, видео, фотографию, анимацию, звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Преимущества мультимедийных технологий в преподавании истории:

    Знакомство с историческими событиями можно сопровождать показом видеофрагментов, фотографий Широко использовать показ репродукций картин художников Демонстрировать графический материал (таблицы, схемы) «Оживлять» карты «Посещать» крупнейшие музеи мира Прослушивать записи песен Активизировать учебный процесс

  • Слайд 5

    Компьютер: Восполняет недостаток информации Дает возможность стать участником сетевых олимпиад, викторин, конкурсов

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Использование программы PowerPointна уроках истории

    Преимущества использования презентаций: Преподаватель сам конструирует урок; Возможность использовать информацию в любой форме представления (текст, таблицы, диаграммы, слайды, видео-аудиофрагменты и т.д.)

  • Слайд 8

    Использование презентаций позволяет успешно чередовать различные виды деятельности такие как: работа с картой, учебником, тетрадью, с информацией на экране. Чередование видов деятельности, способов подачи информации позволяет активизировать различные каналы восприятия, способствует повышению внимания и росту активности учащихся на уроке, снижает утомляемость. Урок становится более ярким!

  • Слайд 9

    Интерактивная доска

  • Слайд 10

    Виды образовательной деятельности, которые применяются при использовании интерактивной доски

    Работа с текстом и изображениями; Создание заметок с помощью электронных чернил; Сохранение сделанных заметок для передачи по электронной почте, печати; Коллективный просмотр Web-сайтов; Демонстрация и нанесение заметок поверх образовательных видеоклипов; Демонстрация презентаций, созданных учащимися.

  • Слайд 11

    Значение применения мультимедийных технологий

    Повышают мотивацию учебной деятельности за счет нетрадиционной формы подачи материала, элементов игровой деятельности Учащийся становится активным участником процесса обучения, а не пассивным слушателем лекций, организация материала позволяет ему вживаться в своеобразную роль исследователя. Ученик не только просматривает информацию, но и строит новые знания, создавая собственные презентации того или иного урока. Все это повышает уровень интенсификации и индивидуализации обучения, позволяет обеспечить личностно- ориентированный подход.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации