Презентация на тему "Использование новых методов и приёмов на занятиях по развитию речи детей в группе компенсирующей направленности"

Презентация: Использование новых методов и приёмов на занятиях по развитию речи детей в группе компенсирующей направленности
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.54 Мб). Тема: "Использование новых методов и приёмов на занятиях по развитию речи детей в группе компенсирующей направленности". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование новых методов и приёмов на занятиях по развитию речи детей в группе компенсирующей направленности
    Слайд 1

    Воспитатель: Коростова Регина Петровна Использование новых методов и приёмов на занятиях по развитию речи детей в группе компенсирующей направленности Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 п. Михайловка

  • Слайд 2

    Умение составлять рассказы по картине развивает не только языковые способности, но и способности к анализу, логическому мышлению и креативности

  • Слайд 3

    «Перечисли объекты на картине» Перед детьми выставляем картину, и начинаем вычислять объекты. Для этого можно использовать бинокль, через которые дети находим объекты. Самое важное что последовательность, с которой дети называют объекты на картине, не имеет значение.

  • Слайд 4

    «Все объекты на картине связаны» Алгоритм установки взаимосвязи между объектами на картине, т.е. дети выделяют объекты какие-то на картине, объясняют почему они выделяют эти объекты, а затем стрелочками или при помощи шнурков они соединяют эти объекты, то же последовательность соединения может быть любой.

  • Слайд 5

    Алгоритм составления сравнений. На картине все объекты можно сравнить, сделать описание по признакам» Т.е ребенок сам выбирает какой-то объект. Например, дом, затем он смотрит из каких частей он состоит: крыша – треугольник, сам дом – прямоугольник, окна – квадрат. Затем ребенок сравнивает, например крыша треугольная и она похожа на ель, морковку, пирамиду.

  • Слайд 6

    Вхождения в картину «Я представляю возможные звуки, запахи и другие ощущения на картине» Ребенку предлагаем войти в картину и понять, чем пахнет, какие издаются звуки и какой на ощупь понравившийся предмет. Мы говорим ребенку вздохни, чем пахнет там в этой картине. Например, ребенок говорит, там пахнет дымом, я чувствую запах зимы. Какие звуки ты услышал (веселый смех детей, скрип санок по снегу).

  • Слайд 7

    Игра рифма. Нужно выбрать любой объект, нарисованный на картине и подобрать к нему рифму. Птичка- спичка. Птичка-водичка. Птичка-косичка. Птичка-руковичка. Домик-гномик. Домик-томик. Дом-лом. Санки-банки. Санки-краски. Санки-маски.

  • Слайд 8

    Путешествие по картине. Превратится в любой объект, назвать его место на картине. Я – дом. Я нахожусь справой стороны. Я - лыжи. Я нахожусь с левой части картины, рядом с деревом. Я – белочка. Я в левой части картины на дереве. Я – зайчик. Я сижу в левом нижнем углу картины.

  • Слайд 9

    Прощание с картиной. Ребятам перед прощанием с картиной предлагается придумать название картины и маленький рассказ. Так же задание можно дать домой родителям, чтобы они записали рассказ со слов детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке