Содержание
-
ГБОУ школа 588
Районный семинар:» Использование ПК «Знак». Использование АИС «Знак» на уроках математики в 1 классе
-
Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Причины такого негативного явления неоднозначны. перегрузка однообразным учебным материалом несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные возможности для творческого самопроявления
-
Основные причины неуспеваемости учащихся
• низкий уровень знаний; • отсутствие познавательного интереса и мотивации к обучению; • несформированность элементарных организационных навыков; • потребность в индивидуальном подходе; • частые пропуски уроков без уважительной причины, что приводит к отсутствию системы в знаниях.
-
«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» А. П. Семенов
-
Информационно-коммуникативные технологии Цели использования ИКТ: - осуществить переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному; - способствовать активизиции познавательной сферы обучающихся; - повысить положительную мотивацию обучения; - использовать как средство самообразования; - повышение уровня знаний - осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ
-
Тестирование позволяет предусмотреть проверки
Во-первых достижение каждым учеником уровня обязательной математической подготовки, Во-вторых, глубину сформированности учебных умений, В-третьих, умение применять полученные знания в ситуациях, отличных от обязательных результатов обучения. Среди известных методов педагогической диагностики: наблюдение, опрос, анкетирование, тестирование и т.д. – наиболее ценным для обучения математике является именно метод тестирования. Этот метод позволяет измерять и интерпретировать результаты обучения с
-
Положительные характеристики
проверка большого объема изученного материала малыми порциями;. быстрое диагностирование овладения учебным материалом как каждого ученика, так и класса в целом; подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА ; актуальности и соответствие современной методам контроля и проверки позволяет активизировать процесс обучения учащихся
-
Отрицательные характеристики
* большая вероятность выбора ответа наугад,* проверка лишь конечных результатов действий;* затруднение со стороны учителя, а чаще невозможность проследить логику рассуждений учащихся;* категоричность оценки выполнения задания – задание выполнено правильно и полностью и задание не выполнено.
-
Метод тестирования пресущее
Обьективность Валидность надёжность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.