Презентация на тему "Использование pr- технологии для активизации познавательной деятельности в начальной школе" 4 класс

Презентация: Использование pr- технологии для активизации познавательной деятельности в начальной школе
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование pr- технологии для активизации познавательной деятельности в начальной школе" по педагогике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.85 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование pr- технологии для активизации познавательной деятельности в начальной школе
    Слайд 1

    Использование PR- технологии для активизации познавательной деятельности в начальной школе

    Синица М. В., учитель начальных классов МАОУ «Школа № 81»

  • Слайд 2

    Активизация познавательной деятельности учащихся – актуальнейшая проблема современности.

    Её общей закономерностью является напряжение интеллектуальных сил, вызываемое главным образом, такими вопросами и учебными заданиями, которые требуют самостоятельности в поисках способов их решения, умения выделить существенные и несущественные признаки изучаемых объектов, обобщать и делать самостоятельные выводы из полученных данных.

  • Слайд 3

    Задачи активизации мыслительной деятельности

    возбуждение познавательного интереса учащихся к учению, положительного эмоционального отношения к изучаемому материалу, желания учиться, воспитание чувства долга и ответственности за учение;  формирование и развитие системы знаний как основы учебных успехов; развитие умственной и особенно мыслительной активности как условия учебных и познавательных умений, познавательной самостоятельности учащихся; формирование и развитие системы умений и навыков учащихся, без которых не может быть самоорганизации их деятельности; усвоение приемов самообразования, самоконтроля, рациональной организации и культуры умственного труда учеников.

  • Слайд 4

    Способы активизации познавательной деятельности учащихся.

    Применение нетрадиционных форм урока. Использование игровых форм, методов и приёмов обучения. Переход от монологического взаимодействия к диалогическому (субъект - субъектному).  Широкое применение проблемно - задачного подхода (системы познавательных и практических задач, проблемных вопросов, ситуаций). Использование на уроке разнообразных форм учебной работы учащихся. Применение новых информационных технологий Вовлечение учащихся в создание творческих работ

  • Слайд 5

    PR (PablicRelations)

    "связи с общественностью» (англ.)

  • Слайд 6

    Паблик рилейшнз

    - это одна из функций управления образовательным учреждением, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией (образовательным учреждением) и обществом.

  • Слайд 7

    Связи с общественностью в образовании

    это попытка удовлетворить интерес к образовательному учреждению и его образовательным услугам путем передачи имеющейся информации через различные каналы, в основном, на бесплатной основе.

  • Слайд 8

    Объекты PR-деятельности (целевой аудиторией)

    Общественные организации - культурные и общественные центры - учреждения дополнительного образования  - учреждения среднего и высшего профессионального образ Широкая общественность (потенциальные «клиенты») -родительская общественность Школьная общественность  -родители  -педагогический коллектив  -школьники

  • Слайд 9

    Применение PR- технологий

  • Слайд 10

    Чтобы сделать их PR-мероприятиями, нужно придать им:

    1 2 новостной характер 3 общественный резонанс социальную значимость

  • Слайд 11

    Алгоритм организации школьных PR-кампаний:

    Шаг 1 шаг2 шаг3 шаг4 Разработка плана действий Выбор формы проведения кампании (т.е. самого PR-события) Проведение пиар события Оценка эффективности PR-кампании

  • Слайд 12

    Акция «Сохраним природу!»

    Цель: воспитание любви к родному краю, природе -.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Акция «Салют Победы!»

  • Слайд 15

    Благотворительная акция «Традиции моего народа»

  • Слайд 16

    Праздник нашего двора !

  • Слайд 17

    Социальный проект «Комната для релаксации»

  • Слайд 18

    Газета «MAXIMUM»

  • Слайд 19

    Клуб «Юные инспектора дорожного движения

  • Слайд 20

    Доска почёта

  • Слайд 21

    Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»)

    любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке