Содержание
-
Использование PR- технологии для активизации познавательной деятельности в начальной школе
Синица М. В., учитель начальных классов МАОУ «Школа № 81»
-
Активизация познавательной деятельности учащихся – актуальнейшая проблема современности.
Её общей закономерностью является напряжение интеллектуальных сил, вызываемое главным образом, такими вопросами и учебными заданиями, которые требуют самостоятельности в поисках способов их решения, умения выделить существенные и несущественные признаки изучаемых объектов, обобщать и делать самостоятельные выводы из полученных данных.
-
Задачи активизации мыслительной деятельности
возбуждение познавательного интереса учащихся к учению, положительного эмоционального отношения к изучаемому материалу, желания учиться, воспитание чувства долга и ответственности за учение; формирование и развитие системы знаний как основы учебных успехов; развитие умственной и особенно мыслительной активности как условия учебных и познавательных умений, познавательной самостоятельности учащихся; формирование и развитие системы умений и навыков учащихся, без которых не может быть самоорганизации их деятельности; усвоение приемов самообразования, самоконтроля, рациональной организации и культуры умственного труда учеников.
-
Способы активизации познавательной деятельности учащихся.
Применение нетрадиционных форм урока. Использование игровых форм, методов и приёмов обучения. Переход от монологического взаимодействия к диалогическому (субъект - субъектному). Широкое применение проблемно - задачного подхода (системы познавательных и практических задач, проблемных вопросов, ситуаций). Использование на уроке разнообразных форм учебной работы учащихся. Применение новых информационных технологий Вовлечение учащихся в создание творческих работ
-
PR (PablicRelations)
"связи с общественностью» (англ.)
-
Паблик рилейшнз
- это одна из функций управления образовательным учреждением, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией (образовательным учреждением) и обществом.
-
Связи с общественностью в образовании
это попытка удовлетворить интерес к образовательному учреждению и его образовательным услугам путем передачи имеющейся информации через различные каналы, в основном, на бесплатной основе.
-
Объекты PR-деятельности (целевой аудиторией)
Общественные организации - культурные и общественные центры - учреждения дополнительного образования - учреждения среднего и высшего профессионального образ Широкая общественность (потенциальные «клиенты») -родительская общественность Школьная общественность -родители -педагогический коллектив -школьники
-
Применение PR- технологий
-
Чтобы сделать их PR-мероприятиями, нужно придать им:
1 2 новостной характер 3 общественный резонанс социальную значимость
-
Алгоритм организации школьных PR-кампаний:
Шаг 1 шаг2 шаг3 шаг4 Разработка плана действий Выбор формы проведения кампании (т.е. самого PR-события) Проведение пиар события Оценка эффективности PR-кампании
-
Акция «Сохраним природу!»
Цель: воспитание любви к родному краю, природе -.
-
-
Акция «Салют Победы!»
-
Благотворительная акция «Традиции моего народа»
-
Праздник нашего двора !
-
Социальный проект «Комната для релаксации»
-
Газета «MAXIMUM»
-
Клуб «Юные инспектора дорожного движения
-
Доска почёта
-
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»)
любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.