Презентация на тему "Использование презентаций на уроках в начальной школе"

Презентация: Использование презентаций на уроках в начальной школе
Включить эффекты
1 из 43
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование презентаций на уроках в начальной школе" по педагогике, включающую в себя 43 слайда. Скачать файл презентации 2.4 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    43
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование презентаций на уроках в начальной школе
    Слайд 1

    Использование презентаций на уроках в начальной школе ( мастер-класс) Учитель начальных классов МБОУ – СОШ №62 Барсукова Светлана Ивановна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Ученик – субъект деятельности учения Учитель –субъект деятельности обучения Компьютер – средство обучения

  • Слайд 4

    К.Д. Ушинский : «Детская природа требует наглядности». Объяснительно - иллюстративный способ обучения Деятельностный способ обучения

  • Слайд 5

    Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет Развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира Овладевать практическими способами работы с информацией Развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств

  • Слайд 6

    Использование ИКТ на уроке позволяет реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности Принцип равенства позиций Принцип доверительности Принцип обратной связи Принцип занятия исследовательской позиции

  • Слайд 7

    Методические правила при внедрении информационных технологий Информационные технологии в образовании являются не самоцелью, а средством, направленным на решение задач реального изменения качества образования, на повышение его эффективности. Новейшие информационные технологии не антагонистичны к традиционной системе образования, а естественным образом, оптимально интегрируются в неё с учётом педагогической целесообразности,требующей всесторонней оценки эффективности применение ИТО в сочетании с различными педагогическими технологиями.

  • Слайд 8

    В качестве наиболее значимых ценностных ориентиров использования ИТО выбираются обращение к личности обучаемого; создание максимально благоприятных условий для овладения им социально накопленным опытом, заключённым в содержании образования; направленность не только на получение глубоких и фундаментальных знаний, развитие мышления учащегося, его творческой индивидуальности,но и, в первую очередь, на проявление его самостоятельности – на саморазвитие и самореализацию личности. ИТО не подменяют педагога и не замещают его основных функций, а опредмечивают и усиливают отдельные приёмы и компоненты его деятельности, перераспределяют отдельные функции учителя учащимся икомпьютером,оптимизируют профессионально – педагогическую деятельность.

  • Слайд 9

    Использование возможностей современных информационных технологий в начальной школе способствует Активизации познавательной деятельности Повышению уровня комфортности обучения Снижению дидактических затруднений у учащихся Развитию информационного мышления школьников Формирование информационно – коммуникационной компетенции

  • Слайд 10

    ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ Информационно – обучающие программы интернет ПРЕЗЕНТАЦИЯ тесты тренажёры

  • Слайд 11

    «презентация» - переводится с английского как «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ»

  • Слайд 12

    звук динамика изображение Факторы, удерживающие внимание ребёнка

  • Слайд 13

    Использование возможностей программы MS PowerPoint для создания презентаций открывает большие перспективы для: повышения эмоциональности урока, повышения интереса учащихся к учению, воспитания потребности приобретать новые знания; создания доброжелательной атмосферы на уроке, активного творческого труда; смены форм деятельности, учёта психолого- педагогических особенностей младших школьников; стимулирования познавательного мышления учеников; наглядных методов обучения, использования игровых моментов в обучении.

  • Слайд 14

    Использование презентаций позволяет проводить уроки: Использование презентаций позволяет проводить уроки: на высоком эстетическом и эмоциональном уровне обеспечивает наглядность привлекает большое количество дидактического материала повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза обеспечивает высокую степень дифференциации обучения

  • Слайд 15

    Рекомендации при создании презентаций: 1) Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации! 2) На каждом слайде должно быть не более двух картинок. 3) Размер шрифта на слайде должен быть не менее 24-28 пунктов. 4) Анимация возможна один раз в течение 5 минут(в нач.школе). 5) Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (фон, размер, шрифт, цвет и толщина различных линий). 6) Подобрать правильное сочетание цветов для фона и шрифта (фон-светлый, а шрифт-тёмный, или наоборот). 7) Слайды должны быть синхронизированы с текстом. 8) Музыкальное сопровождение и анимационные эффекты использовать, если они несут смысловую нагрузку. Рекомендации при создании презентаций:

  • Слайд 16

    Использование презентаций на различных типах урока: комбинированный урок урок усвоения новых знаний урок закрепления изучаемого материала урок повторения урок обобщения и систематизации нового материала урок проверки и оценки знаний

  • Слайд 17

    ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К УРОКУ: ДИАГНОСТИКА: характер учебного материала структура урока временные затраты в учебном процессе возможности, интересы и способности учащихся ПРОГНОЗИРОВАНИЕ: оценка различных вариантов проведения урока выбор наиболее оптимального ПЛАНИРОВАНИЕ: создание методической структуры урока выбор оптимальных форм организации учебной деятельности учащихся Использованиепрезентацийна различных этапах урока: подготовка учащихся к усвоению новых знаний усвоение новых знаний закрепление новых знаний обобщение подведение итогов урока

  • Слайд 18

    ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К УРОКУ: ДИАГНОСТИКА: характер учебного материала структура урока временные затраты в учебном процессе возможности, интересы и способности учащихся ПРОГНОЗИРОВАНИЕ: оценка различных вариантов проведения урока выбор наиболее оптимального ПЛАНИРОВАНИЕ: создание методической структуры урока выбор оптимальных форм организации учебной деятельности учащихся

  • Слайд 19

    В поисках информации для презентации Создаем презентации

  • Слайд 20

    МАТЕМАТИКА примеры задачи «круговые примеры» цепочки устного счёта тесты

  • Слайд 21

    ЦЕПОЧКА УСТНОГО СЧЁТА 630 ÷ 70 * 30 100 - 89 + 29 ÷ 3 + 30

  • Слайд 22

    180 км 50 км/ч 40 км/ч ? ч РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ

  • Слайд 23

    1 2 ? 4 ? 5 Состав числа 4 и 5 3 2

  • Слайд 24

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР схемы карты растения природные зоны животные цепочки питания кроссворды тесты

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Схема цепи питания в лесу

  • Слайд 27

    Растения Красной книги Тульской области Цветение горицвета весеннего(редкий вид) Цветение василька (редкий вид) Цветение льна желтого (редкий вид)

  • Слайд 28

    РУССКИЙ ЯЗЫК словарные слова сочинение тесты лексика словообразование схемы таблицы

  • Слайд 29

    Вставь нужную букву, поставь ударение и подчеркни орфограмму. М…рковь, к…пуста, к…рова, п…тух, за…ц, т…традь, п…нал, л…сица, л…пата, уж…н, д…журный, м…л…ко, п…льто, М…сква. Проверь написанное о о о о о о о а а е е е е я и и

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ писатели И поэты инсценировки из произведений словарная работа Скороговорки чистоговорки викторины

  • Слайд 32

    Александр Сергеевич Пушкин У этого поэта была няня, о которой знают все.

  • Слайд 33

    Узнайсказку по предмету «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» «Сказка о царе Салтане» «Сказка о рыбаке и рыбке» «Сказка о золотом петушке»

  • Слайд 34

    Иван Андреевич Крылов Этот писатель переводил стихи и прозу, великолепно знал литературу, интересовался театром.

  • Слайд 35

    По горизонтали: 1.Чувство, которое вы испытывали при чтении стихов М.Ю.Лермонтова. 2.В баснях рассказывается о недостатках людей не прямо, ….3.Назовите язык, которым первым овладел А.С.Пушкин.4. Небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в котором высмеиваются пороки и недостатки людей. По вертикали. 5. Русский поэт. Учился в Московском университете. Окончил Санкт-Петербургскую школу гвардейских прапорщиков и кавалерийских юнкеров. 6. У этого поэта была любимая няня, о которой знают все. 7.Этот писатель переводил стихи и прозу, великолепно знал литературу, интересовался театром. 8.Многие его рассказы и басни вошли в его же книгу «Азбука». Кроссворд по теме «Великие русские писатели»

  • Слайд 36

    «Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты в лето?» («Стрекоза и Муравей») «Соседка, перестань срамиться… - тебе ль с Слоном возиться?» («Слон и Моська») «Приятель дорогой, здорово! Где ты был?» («Любопытный») «Соседка, слышала ль ты добрую молву? Ведь кошка, говорят, попалась в когти льву?» («Мышь и Крыса») «Ну, что ж, Хавронья, там ты видела такого?» («Свинья») «До того ль, голубчик, было? В мягких муравах у нас – Песни, резвость всякий час, Так что голову вскружило». «Не радуйся, мой свет… И не надейся по-пустому». «Вот то-то мне и духу придаёт, Что я совсем без драки, Могу попасть в большие забияки» «В кунсткамере, мой друг! Часа там три ходил…» «Я не приметила богатства никакого». ВИКТОРИНА ПО БАСНЯМ И.А.Крылова

  • Слайд 37

    ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Портреты художников репродукции схемы последовательность выполнения рисунка

  • Слайд 38

    Последовательность выполнения рисунка

  • Слайд 39

    технология образцы изделий этапы работы Проектная деятельность

  • Слайд 40

    ОРИГАМИ «КОШКА»

  • Слайд 41
  • Слайд 42

    Использованиепрезентаций повышает качество знаний продвигает ребенка в общем развитии помогает преодолеть трудности вносит радость в жизнь ребенка Сотрудничество учителя и учащихся в учебном процессе

  • Слайд 43

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке