Содержание
-
«Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
подготовила учитель-логопед Фетисова А.В.
-
“Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”.В.А.Сухомлинский.
Цель: коррекция речевых нарушений у детей с помощью использования Су – Джок терапии Задачи: воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок стимулировать речевые зоны коры головного мозга повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей
-
-
Приемы Су –Джок терапии:
Массаж специальным шариком
-
Массаж эластичным кольцом
-
Формы работы с детьми:
Пальчиковая гимнастика Автоматизация звуков
-
Совершенствование лексико-грамматических категорий Развитие памяти, внимания Физминутки на занятиях
-
Звуковой анализ слов Совершенствование навыков употребления предлогов Слоговая структура слов
-
Сказка «Ёжик на прогулке»
-
-
-
-
-
-
-
-
.«ОВОЩИ» У девчушки Зиночки овощи в корзиночке, (Дети делают ладошку «корзиночкой» и катают шарик.) Вот пузатый кабачок положила на бочок, Перец и морковку уложила ловко, Помидор и огурец. (Дети одевают колечко на пальцы, начиная с большого.) Наша Зина – молодец! (Показывают большой палец.)
-
Достоинства Су – Джок терапии:
Абсолютная безопасность Универсальность Простота применения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.