Содержание
-
Мастер-класс: «Использование Су-джоктерапии для развития мелкой моторики рук»
Подготовила: воспитатель 1КК Усачёва И.А.
-
Су-Джок терапия -
-
В переводе с корейского "Су" означает – кисть "Джок" – стопа
-
Например, мизинец – сердце, безымянный – печень, средний – кишечник, указательный – желудок, большой палец – голова Воздействуя на точки, мы можем регулировать функционирование внутренних органов.
-
Достоинства Су – Джок терапии Высокая эффективность-при правильном применении наступает выраженный эффект. Абсолютная безопасность– неправильное применение никогда не наносит вред – оно просто не эффективно. Универсальность–Су-Джок терапию могут использовать и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях.
-
Приемы Су – Джоктерапии
-
Цель использования Су-Джок терапии:Коррекция речевых нарушений, обеспечение оздоровления, поддержания и обогащения здоровья детей.
Задачи: Нормализовать мышечный тонус, развивать координацию движений и мелкой моторики; Активизировать области коры головного мозга, способствовать установлению межполушарных связей; Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности; Использовать элементы Су-Джок терапии в различных видах деятельности и на различных этапах коррекционной работы.
-
ПолифункциональностьСУ-Джок в коррекционной работе
-
Массаж с Су-Джок шариком в стихах и сказках(дети повторяют слова и выполняют действия с шариком или пружинкой в соответствии с текстом)
Я мячомкруги катаю, Взад – вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем шар прижму, И другой рукой начну. Быть здоровым я хочу. А теперь последний трюк – Мяч летает между рук.
-
Массаж эластичным кольцом
Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики. Раз – два – три – четыре – пять (разгибать пальцы по одному) Вышли пальцы погулять. Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой. Этот пальчик для того, чтоб показывать его. Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине. Этот пальчик безымянный, он избалованный самый. А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.
-
Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков
«Малыши» На правой руке: Этот малыш-Илюша, (на большой палец) Этот малыш-Ванюша, (указательный) Этот малыш-Алеша, (средний) Этот малыш-Антоша, (безымянный) А меньшого малыша зовут Мишуткою друзья. (мизинец) На левой руке: Эта малышка-Танюша, (на большой палец) Эта малышка-Ксюша, (указательный) Эта малышка-Маша, (средний) Эта малышка-Даша, (безымянный) А меньшую зовут Наташа. (мизинец)
-
Использование Су – Джок шаров при совершенствованиилексико-грамматических категорий
«Шарик кати – слово говори» «Шарик мне назад верни, слово (слоги) верно повтори» «Шар обратно прокати, слово (слоги, фразу) измени» Упражнение «Один-много» «Назови ласково» «Скажи наоборот»
-
Использование Су – Джок шаров при совершенствованиинавыков пространственной ориентации, ориентировки в схеме тела, развития памяти, внимания.
«Лево – право различаю, каждый свой я пальчик знаю» «Слушай и запоминай, повторяй и выполняй» «Справа, слева я стучу - перепутать не хочу» «Глазки закрывай, на каком колечко пальце, угадай»
-
Массаж стоп
-
Сказка «Ёжик на прогулке»
«Ежик» Ежик колет нам ладошки, Поиграем с ним немножко. Ежик нам ладошки колет – Ручки к школе нам готовит.
-
В результате использования элементов Су-Джок терапии:
Осуществляется благоприятное оздоравливающее воздействие на весь организм Стимулируются речевые зоны коры головного мозга Развивается координация движений и мелкой моторики Развивается произвольное поведение, внимание, память, речь и другие психические процессы, необходимые для становления полноценной учебной деятельности
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.