Презентация на тему "Использование робототехники во внеурочной деятельности" 5 класс

Презентация: Использование робототехники во внеурочной деятельности
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование робототехники во внеурочной деятельности" по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.22 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование робототехники во внеурочной деятельности
    Слайд 1

    Использование робототехники во внеурочной деятельности

    Соболева Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования ОДОД ГБОУ школа №489 Московского района г.Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Lego позволяет учащимся:

    совместно обучаться в рамках одной команды; распределять обязанности в своей команде; проявлять повышенное внимание культуре и этике общения; проявлять творческий подход к решению поставленной задачи; создавать модели реальных объектов и процессов; видеть реальный результат своей работы.

  • Слайд 3

    Цели курса:

    Обучение основам конструирования и программирования; Создание условий для мотивации к углубленному изучению целого спектра предметов (математика, физика, информатика, программирование, иностранные языки); Профессиональная подготовка и ориентация школьников к продолжению учебы по специальностям, связанным с робототехникой.

  • Слайд 4

    Задачи курса:

    Организация занятости школьников во внеурочное время. Всестороннее развитие личности учащегося. Мотивация к изучению наук естественно – научного цикла: окружающего мира, физики, информатики, математики. Развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели. Установление причинно-следственных связей, Экспериментальное исследование. Логическое мышление и программирование заданного поведения модели.

  • Слайд 5

    Основные принципы обучения

    Научность. Доступность. Связь теории с практикой. Воспитательный характер обучения. Сознательность и активность обучения. Наглядность. Систематичность и последовательность. Прочность закрепления знаний, умений и навыков. Индивидуальный подход в обучении.

  • Слайд 6

    Робототехника (7+)

    LEGO® Education WeDo™ Construction Set(ПервоРобот LEGO WeDo) LEGO® Education WeDo™ Resource Set(ПервоРобот LEGO WeDo. Ресурсный набор)

  • Слайд 7

    Робототехника (8+)

    ПервоРобот NXT.Базовый набор ПервоРобот NXT.Ресурсный набор

  • Слайд 8

    Технология проведения урока

    Актуализация знаний. Формулировка темы урока. Постановка цели урока. Разработка алгоритма действий. Конструирование. Оценивание. Подведение итогов.

  • Слайд 9

    Тема: «Движение по линии»

    Робот должен иметь возможность быстро передвигаться по линии; Робот должен обладать таким набором датчиков, который позволит ему точно знать, где на поле он находится; Программное управление без участия оператора должно быть в состоянии оценить обстановку и реализовать оптимальное действие.

  • Слайд 10

    Использование датчика освещенности

    С помощью датчика освещенности робот способен отличать свет от темноты настолько хорошо, насколько позволяет освещение в комнате. Датчик может по яркости отраженного света различать цвета (градация по шкале серого). 

  • Слайд 11

    4 варианта задачи

  • Слайд 12

    Анализ модели

  • Слайд 13

    Анализ ситуаций

    Если оба датчика над белой поверхностью, то это нормальная ситуация, в которой линия находится между датчиками, поэтому робот должен ехать прямо. Если левый датчик еще над светлой поверхностью, а правый датчик уже над темной, значит, робот заехал своей правой частью на линию, а значить ему нужно поворачивать направо, чтобы линия опять оказалась между датчиками. Если левый датчик оказался над темной поверхностью, а правый еще над светлой, то для выравнивания роботу нужно поворачивать налево. Если оба датчика над темной поверхностью, то в общем случае, робот опять продолжает двигаться прямо.

  • Слайд 14

    Программная реализация

  • Слайд 15

    Программирование

  • Слайд 16

    Сборка робота

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Программирование и анализ модели

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке