Презентация на тему "Роботы" 6 класс

Презентация: Роботы
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Роботы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Роботы
    Слайд 1

    Роботы. Что нас ждет? «Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире» Д. А. Медведев Подготовила Ученик 6«в» класса Кибизов Константин МБОУ СОШ № 11, г. Владикавказ, 2015 г

  • Слайд 2

    Цель исследования: узнать самые важные факты о роботах. Объект исследования: роботы, роботизированная техника.   Задачи исследования: - познакомиться с историей создания роботов; - собрать самые важные данные о роботах; - познакомиться с робототехнологиями; - собрать собственного робота-шпиона.   Методы исследования - сбор информации; - анализ; - обобщение.

  • Слайд 3

    Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 1921 г. пьесы R.U.R. («Rossum’s Universa I Robots») замечательного чешского драматурга и прозаика К. Чапека. На его родном языке «robota» — принудительный труд. В 1971 г. академик М.В. Келдыш предложил такую формулировку слова робот: «робот — это машина, выполняющая механическую работу с повышенным уровнем автоматизма». I. История появления слова «робот»

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Lego позволяет обучающимся:

    совместно обучаться в рамках одной группы; распределять обязанности в своей группе; проявлять повышенное внимание культуре и этике общения; проявлять творческий подход к решению поставленной задачи; создавать модели реальных объектов и процессов; видеть реальный результат своей работы.

  • Слайд 6

    Последовательная работа с конструктором Технология работы с конструктором Установление взаимосвязей Конструирование Творчество Рефлексия

  • Слайд 7

    ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ

    Программа «Лего робот» построена на основе курса «Перворобот LEGO WeDo». На занятиях используется конструктор LEGO WeDo, позволяющий собрать 12 оригинальных моделей, и специальное программное обеспечение.

  • Слайд 8

    ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХ

    Одно занятие - это два урока по 45 минут. Обычно команда из двух человек работает с одним конструкторским набором и одним ноутбуком. По инструкции собираем модель, составляем для неё программу, проводим испытания. Модели очень оригинальные, самим такие не придумать! С некоторыми моделями можно провести эксперименты, а с некоторыми – игры. Для каждой модели можно написать несколько вариантов программ, добавить звуковое и графическое сопровождение.

  • Слайд 9

    А ЕЩЁ?

    Собрать модель по инструкции легко. Важно разобраться, какие механизмы позволяют ей двигаться. Мы изучили принципы действия мотора, вращающего ось, рычага, кулачка. Познакомились с зубчатой и ременной передачами. Узнали, что такое шкив и червячное колесо. Теперь в новых моделях мы сможем использовать эти механизмы.

  • Слайд 10

    А ЕЩЁ-ЕЩЁ?

    Мы изучаем основы алгоритмизации. Строим блок-схемы, сравниваем способы программирования для исполнителей графического программирования Робототехники.

  • Слайд 11

    В результате

    Создаем мультимедийные проекты

  • Слайд 12

    КАК МЫ УЧИЛИСЬ

  • Слайд 13

    А ЧТО ДАЛЬШЕ?

    На 2 и 3-м годах освоения программы будет изучаться конструктор Mindstorms NXT.

  • Слайд 14

    А РЕЗУЛЬТАТ?

    На последнем занятии, изучив все модели, мы попытаемся создать что-то своё. Это будет очень трудно! Будем наращивать парк собственных моделей, знакомить ребят с роботом NXT, участвовать в соревнованиях роботов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке