Презентация на тему "«Учить и учиться по-новому» РОБОТОТЕХНИКА на уроках математики и информатики" 6 класс

Презентация: «Учить и учиться по-новому» РОБОТОТЕХНИКА на уроках математики и информатики
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "«Учить и учиться по-новому» РОБОТОТЕХНИКА на уроках математики и информатики" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.98 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Учить и учиться по-новому» РОБОТОТЕХНИКА на уроках математики и информатики
    Слайд 1

    «Учить и учиться по-новому» (опыт учителя информатики МОУ СШ №21 г. Волгограда Литвиновой И.Н.) Робототехника «Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире» Д. Медведев

  • Слайд 2

    Конструирование роботов - что же это такое? Еще одно веяние моды или требование времени? Чем занимаются школьники в кружках  лего - конструирования: играют или учатся? Для повышения МОТИВАЦИИ к изучению предметов: информатика, технология, а так же механики, физики, математики, и конечно же развития познавательной, исследовательской деятельности учеников. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РОБОТЫ В ШКОЛЕ?

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Lego позволяет обучающимся:

    совместно обучаться в рамках одной группы; распределять обязанности в своей группе; проявлять повышенное внимание культуре и этике общения; проявлять творческий подход к решению поставленной задачи; создавать модели реальных объектов и процессов; видеть реальный результат своей работы.

  • Слайд 6

    ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

    Машина получилась тяжелой и хрупкой, к сожалению. Это автомобиль. Почти как настоящий. У него есть двигатель, сцепление, коробка передач, три дифференциала и их три блокировки.

  • Слайд 7

    ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ

    Наша программа «МИНИМУМ»: Собрали 12 оригинальных моделей (по инструкции), и написали простейшие программы движения. Научились пользоваться датчиками.

  • Слайд 8

    ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХ

    Одно занятие - это два урока по 40 минут. Обычно команда из двух человек работает с одним конструкторским набором и одним компьютером. По инструкции собираем модель, составляем для неё программу, проводим испытания. Модели очень оригинальные, самим такие не придумать! С некоторыми моделями можно провести эксперименты, а с некоторыми – игры. Для каждой модели можно написать несколько вариантов программ, добавить звуковое и графическое сопровождение. Программа «МАКСИМУМ»: мы можем придумывать, конструировать и программировать робота, исходя из технического задания.

  • Слайд 9

    А ЕЩЁ?

    Собрать модель по инструкции легко. Важно разобраться, какие механизмы позволяют ей двигаться. Мы изучили принципы действия мотора, вращающего ось, рычага, кулачка. Познакомились с зубчатой и ременной передачами. Узнали, что такое шкив и червячное колесо. Теперь в новых моделях мы сможем использовать эти механизмы.

  • Слайд 10

    А ЕЩЁ-ЕЩЁ?

    Мы изучаем основы алгоритмизации. Строим блок-схемы, сравниваем способы программирования для исполнителей графического программирования Робототехники.

  • Слайд 11

    В результате

    Создаем мультимедийные проекты

  • Слайд 12

    А ЧТО ДАЛЬШЕ?

    Будем изучаться конструктор Mindstorms NXT. Его возможности неисчерпаемы. Применять датчики для уроков биологии, химии, физики

  • Слайд 13

    А РЕЗУЛЬТАТ?

    На последних занятиях, изучив все модели, мы создали своих роботов и показали их учащимся начальной школы. В будущем будем наращивать парк собственных моделей, знакомить ребят с роботом NXT, участвовать в соревнованиях роботов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке