Содержание
-
«Учить и учиться по-новому» (опыт учителя информатики МОУ СШ №21 г. Волгограда Литвиновой И.Н.) Робототехника «Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире» Д. Медведев
-
Конструирование роботов - что же это такое? Еще одно веяние моды или требование времени? Чем занимаются школьники в кружках лего - конструирования: играют или учатся? Для повышения МОТИВАЦИИ к изучению предметов: информатика, технология, а так же механики, физики, математики, и конечно же развития познавательной, исследовательской деятельности учеников. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РОБОТЫ В ШКОЛЕ?
-
-
-
Lego позволяет обучающимся:
совместно обучаться в рамках одной группы; распределять обязанности в своей группе; проявлять повышенное внимание культуре и этике общения; проявлять творческий подход к решению поставленной задачи; создавать модели реальных объектов и процессов; видеть реальный результат своей работы.
-
ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
Машина получилась тяжелой и хрупкой, к сожалению. Это автомобиль. Почти как настоящий. У него есть двигатель, сцепление, коробка передач, три дифференциала и их три блокировки.
-
ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ
Наша программа «МИНИМУМ»: Собрали 12 оригинальных моделей (по инструкции), и написали простейшие программы движения. Научились пользоваться датчиками.
-
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХ
Одно занятие - это два урока по 40 минут. Обычно команда из двух человек работает с одним конструкторским набором и одним компьютером. По инструкции собираем модель, составляем для неё программу, проводим испытания. Модели очень оригинальные, самим такие не придумать! С некоторыми моделями можно провести эксперименты, а с некоторыми – игры. Для каждой модели можно написать несколько вариантов программ, добавить звуковое и графическое сопровождение. Программа «МАКСИМУМ»: мы можем придумывать, конструировать и программировать робота, исходя из технического задания.
-
А ЕЩЁ?
Собрать модель по инструкции легко. Важно разобраться, какие механизмы позволяют ей двигаться. Мы изучили принципы действия мотора, вращающего ось, рычага, кулачка. Познакомились с зубчатой и ременной передачами. Узнали, что такое шкив и червячное колесо. Теперь в новых моделях мы сможем использовать эти механизмы.
-
А ЕЩЁ-ЕЩЁ?
Мы изучаем основы алгоритмизации. Строим блок-схемы, сравниваем способы программирования для исполнителей графического программирования Робототехники.
-
В результате
Создаем мультимедийные проекты
-
А ЧТО ДАЛЬШЕ?
Будем изучаться конструктор Mindstorms NXT. Его возможности неисчерпаемы. Применять датчики для уроков биологии, химии, физики
-
А РЕЗУЛЬТАТ?
На последних занятиях, изучив все модели, мы создали своих роботов и показали их учащимся начальной школы. В будущем будем наращивать парк собственных моделей, знакомить ребят с роботом NXT, участвовать в соревнованиях роботов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.