Содержание
-
Использование социально-коммуникативных игр в воспитании и обучении детей дошкольного возраста с ОВЗ
-
-
-
Игра –выступает как форма социализации ребёнка с ОВЗ (по ФГОС ДО). Социально-коммуникативные игры делятся на группы: игры, ориентированные на развитие информационно-коммуникативных умений; игры, ориентированные на развитие регуляционно-коммуникативных умений; игры, ориентированные на развитие аффективно-коммуникативных умений.
-
-
Игры направлены на развитие у детей с ОВЗ: чувство единства, сплоченности, умение действовать в коллективе, снятие телесных барьеров. Пр.: «Клеевой ручеек», «Слепец и поводырь», «Волшебные водоросли» и др.; умение устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты. Пр.: «Вежливые слова», «Волшебный букет цветов», «Подарок для всех» и др.; умение решать конфликтные ситуации и преодоление конфликтов в общении друг с другом. Пр.: «Игры- ситуации», «Коврик примирения», «Руки знакомятся, руки сорятся, руки мирятся» др.; развитие не вербальных и предметных способов взаимодействия. Пр.: «Изобрази пословицу», «Разговор через стекло», « Закорючка» идр.; создание благоприятной атмосферы непосредственного, свободного общения и эмоциональной близости. Пр.: «Пресс-конференция», «Пойми меня», «Без маски» и т.д.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.