Презентация на тему "Использование социально-коммуникативных игр в воспитании и обучении детей дошкольного возраста с ОВЗ"

Презентация: Использование социально-коммуникативных игр в воспитании и обучении детей дошкольного возраста с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование социально-коммуникативных игр в воспитании и обучении детей дошкольного возраста с ОВЗ" по педагогике. Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование социально-коммуникативных игр в воспитании и обучении детей дошкольного возраста с ОВЗ
    Слайд 1

    Использование социально-коммуникативных игр в воспитании и обучении детей дошкольного возраста с ОВЗ 

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Игра –выступает как форма социализации ребёнка с ОВЗ (по ФГОС ДО). Социально-коммуникативные игры делятся на группы: игры, ориентированные на развитие информационно-коммуникативных умений; игры, ориентированные на развитие регуляционно-коммуникативных умений; игры, ориентированные на развитие аффективно-коммуникативных умений.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Игры направлены на развитие у детей с ОВЗ: чувство единства, сплоченности, умение действовать в коллективе, снятие телесных барьеров. Пр.: «Клеевой ручеек», «Слепец и поводырь», «Волшебные водоросли» и др.; умение устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты. Пр.: «Вежливые слова», «Волшебный букет цветов», «Подарок для всех» и др.; умение решать конфликтные ситуации и преодоление конфликтов в общении друг с другом. Пр.: «Игры- ситуации», «Коврик примирения», «Руки знакомятся, руки сорятся, руки мирятся» др.; развитие не вербальных и предметных способов взаимодействия. Пр.: «Изобрази пословицу», «Разговор через стекло», « Закорючка» идр.; создание благоприятной атмосферы непосредственного, свободного общения и эмоциональной близости. Пр.: «Пресс-конференция», «Пойми меня», «Без маски» и т.д.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке