Содержание
-
Использование современных образовательных технологий в работе воспитателя Ревякиной Ирины Александровны.
-
Использование различных образовательных технологий в наше время это скорее необходимость без которой не возможен образовательный процесс в ДОУ.На данный момент существует множество образовательных технологий и многие из них используются в работе педагогами. Я в свою очередь использую следующие образовательные технологии развивающего обучения:- здоровьесберегающие;- технологии проектной и исследовательской деятельности;- информационно-коммуникационные;- технологии «лэпбук»;- личностно-ориентированные;- игровые технологии;- педагогической технология «Блоки Дьенеша» и др.
-
Игровые технологии
Значение игровой технологии не в том, что она является развлечением и отдыхом, а что с её помощью осуществляется обучение, развитие творчества, приобретение малышами навыков социализации.
-
Технология «Лепбук»
Этот метод предоставляет ребёнку возможность самому проводить ознакомление с наглядным материалом — он решает, как взаимодействовать с лэпбуком, складывает и открывает определённые детали по своему желанию.
-
Информационно-коммуникативные технологии
компьютеры; интерактивные доски; магнитофоны; телевизоры; фотоаппаратура и т.п.
-
Технология проектной деятельности
Проект «Осень» Проект «Пасха» Проект «Этот загадочный космос» Если в традиционной образовательной деятельности процесс обучения предполагает предоставление учащимся уже готовой информации, то проектная деятельность позволяет детям самим прийти к результату.
-
Педагогическая технология «Блоки Дьенеша»
Кроме блоков Дьенеша я использую в своей работе кубики Никитина, палочки Кюизерена и другие развивающие игры.
-
Личностно-ориентированные и здоровьесберегающие технологии
контроль за физическим состоянием воспитанников, контроль режима питания; выполнение различных видов гимнастик (ортопедической, дыхательной, пальчиковой), закаливания; проведение бесед о здоровом образе жизни, важности правильного питания, тематических игр; проведение коррекционных занятий с элементами арт-терапии, песочной терапии, сказкотерапия Главным является не предметное обучение, а ориентир на диалоги, умение мирно решать конфликты, понимание интересов и реализация творческой деятельности ребёнка.
-
Новые приёмы и методы воспитания, современные технологии обеспечивают саморазвитие личности ребёнка, а также профессиональную самореализацию педагогов.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.