Содержание
- 
              
            
 Использование современных образовательных технологий в работе воспитателя Ревякиной Ирины Александровны. 
- 
              
            
 Использование различных образовательных технологий в наше время это скорее необходимость без которой не возможен образовательный процесс в ДОУ.На данный момент существует множество образовательных технологий и многие из них используются в работе педагогами. Я в свою очередь использую следующие образовательные технологии развивающего обучения:- здоровьесберегающие;- технологии проектной и исследовательской деятельности;- информационно-коммуникационные;- технологии «лэпбук»;- личностно-ориентированные;- игровые технологии;- педагогической технология «Блоки Дьенеша» и др. 
- 
              
            Игровые технологииЗначение игровой технологии не в том, что она является развлечением и отдыхом, а что с её помощью осуществляется обучение, развитие творчества, приобретение малышами навыков социализации. 
- 
              
            Технология «Лепбук»Этот метод предоставляет ребёнку возможность самому проводить ознакомление с наглядным материалом — он решает, как взаимодействовать с лэпбуком, складывает и открывает определённые детали по своему желанию. 
- 
              
            Информационно-коммуникативные технологиикомпьютеры; интерактивные доски; магнитофоны; телевизоры; фотоаппаратура и т.п. 
- 
              
            Технология проектной деятельностиПроект «Осень» Проект «Пасха» Проект «Этот загадочный космос» Если в традиционной образовательной деятельности процесс обучения предполагает предоставление учащимся уже готовой информации, то проектная деятельность позволяет детям самим прийти к результату. 
- 
              
            Педагогическая технология «Блоки Дьенеша»Кроме блоков Дьенеша я использую в своей работе кубики Никитина, палочки Кюизерена и другие развивающие игры. 
- 
              
            Личностно-ориентированные и здоровьесберегающие технологииконтроль за физическим состоянием воспитанников, контроль режима питания; выполнение различных видов гимнастик (ортопедической, дыхательной, пальчиковой), закаливания; проведение бесед о здоровом образе жизни, важности правильного питания, тематических игр; проведение коррекционных занятий с элементами арт-терапии, песочной терапии, сказкотерапия Главным является не предметное обучение, а ориентир на диалоги, умение мирно решать конфликты, понимание интересов и реализация творческой деятельности ребёнка. 
- 
              
            
 Новые приёмы и методы воспитания, современные технологии обеспечивают саморазвитие личности ребёнка, а также профессиональную самореализацию педагогов. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.