Презентация на тему "Использование ИКТ в детском саду в соответствии с ФГОС ДО""

Презентация: Использование ИКТ в детском саду в соответствии с ФГОС ДО"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование ИКТ в детском саду в соответствии с ФГОС ДО""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование ИКТ в детском саду в соответствии с ФГОС ДО"
    Слайд 1

    Цель семинара-практикума: повышение профессиональной компетентности педогогов; развитие интелектуальной и творческой инициативы педагогов; формирование личностного роста по использованию в работе инновационных образовательных технологий. Задачи: Познакомить с видами инновационных педагогических технологий для развития познавательных интересов у дошкольников через формирование элементарных математических представлений в соответствии с ФГОС ДО. Познакомить педагогов с использованием инновационных форм работы для развития познавательных интересов у дошкольнтков через формирование элементарных математических представлений в соответствии с ФГОС ДО. Представить комплекс дидактических игр для развития познавательных интересов у дошкольников через формирование элементарных математиеских представлений в соответствии с ФГОС ДО.

  • Слайд 2

    Актуальность использования инновационных технолгий для развития познавательных интересов у дошкольников через формирования элементарных математических представлений. Условия современности таковы, что традиционное обучение в ДОУ не может полностью соответствовать настоящим требованиям ФГОС. Использование инновационных технологий в работе с детьми открывает воспитателю новые возможности преподнесения материала. При использовании инновационных технологий перед педагогом ДОУ ставятся следующие задачи: развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению; повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности. стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т.д.) развитие творчества и нестандартности мышления. развитие индивидуальности воспитанников;

  • Слайд 3

    Инновационная деятельность - это особый вид педагогической деятельности. Инновации определяют новые методы, формы, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребенка, на развитие его способностей. Педагогические инновации могут либо изменять процессы воспитания и обучения, либо совершенствовать. Инновационные технологии - это система методов,способов, приемов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамичных изменений в личностном развитии ребенка в современных социокультурных условиях.

  • Слайд 4

    Виды инновационных педагогических технологий в ДОУ К инновационным педагогическим технологиям можно отнести: Здоровье сберегающие; технологии проектной и исследовательской деятельности; информационно-коммуникационные; технологии "лэпбук"; личностно-ориентированные; игровые технологии; технологии проблемного обучения и др.

  • Слайд 5

    Информационно-коммуникационные технологии Компьютеры стали уже привычным атрибутом современности. ФГОС отмечает широкое использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном учреждении как одно из условий успешного образовательного процесса. К ИКТ в ДОУ относятся: компьютеры; интерактивные доски; магнитофоны; телевизоры; фотоаппаратура и т. п. Применение ИКТ на занятиях в детском саду привлекает внимание дошкольников, помогает решать образовательные задачи педагогу. Новые информационные технологии позволяют строить процесс обучения на основе зрительного (презентация, анимация), слухового (звуковые и видеоматериалы) и осязательного (интерактивная доска, клавиатура) восприятия. 

  • Слайд 6

    Информационно-коммуникативные технологии

  • Слайд 7

    Интерактивная доска — это сенсорный экран, который работает в системе вместе с проектором и компьютером.  Использование интерактивной доски на занятиях помогает перейти от объяснительной формы обучения к деятельной — дети сами проявляют познавательную активность, что способствует осознанному усвоению материала.  Работа с интерактивной доской включает в себя: проведение различных развивающих игр; просмотр иллюстраций и видеоматериалов; разбор проблемных ситуаций; совместное творчество и др.

  • Слайд 8

    Интерактивные игры на занятиях по формированию элементарных математических представлений охватывают все аспекты познавательного развития, такие как: количество и счет: представления о множестве, числе, счете, арифметических действиях, текстовых задачах.величина: представления о различных величинах, их сравнения и измерения (длине, ширине, высоте, толщине, площади, объеме, массе, времени).   форма: представления о форме предметов, о геометрических фигурах (плоских и объемных), их свойствах и отношениях. ориентировка в пространстве :ориентировка относительно предметов, относительно другого лица, ориентировка на плоскости и в пространстве ориентировка во времени: представление о частях суток, днях недели, месяцах и временах года; развитие «чувства времени». игры на активизацию мышления, внимания, памяти; печатные материалы для продолжения занятия вне компьютера. Использование игр на занятиях значительно поднимает мотивацию у детей и делает работу специалиста более эффективной и интересной. Настройки, имеющиеся у многих игр, дают возможность выбирать уровень сложности игры в соответствии с темой занятия.

  • Слайд 9

    Технология Дары Ф.Фребеля – является эффективной технологией по развитию интеллектуальных, познавательных, игровых способностей через игровую деятельность. Этот набор учебных материалов называется «дарами». «Дары» являются символическими элементами Вселенной, составленные из основных геометрических форм: шара,куба, цилиндра

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Технология М.Монтессори. Главное в этом методе – предоставление ребенку полной свободы самовыражения и действий. Именно возможность саморазвития ребенка отличает систему М.Монтессори от других систем.

  • Слайд 12

    Технология Л.Г. Петерсон построена по методу «слоенного пирога» .Знания преподаются в простой доступной форме. В методике предусматривается мотивация - ребенок должен сам захотеть научиться считать

  • Слайд 13

    Технологии Никитиных.Игры развивают зрительную память, внимание, воображение, пространственные представления.Умение быстро и легко находить закономерности, систематизировать материал, комбинировать

  • Слайд 14

    Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками,цветными числами, цветными линеечками. Набор способствует развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Заключение: Инновационный подход, то есть использование инновационных технологий для развития познавательных интересов у дошкольников гарантируют достижения дошкольника и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе. Каждый педагог - творец в использовании инновационных технологий, если имеет дело с заимствованиями. Для педагога, научившегося использовать инновационные технологии, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке