Содержание
-
Использование технологии дифференцированного обучения в начальной школе выполнила Курочкина Светлана Евгеньевна
-
Цели 1.развитие личности школьника и его творческих способностей, интереса к учению; 2.воспитание нравственных и эстетических чувств; 3.освоение системы знаний, умений и навыков; 4.охрану и укрепление физического и психического здоровья; 5. сохранение и поддержку индивидуальности ребёнка.
-
Дифференциация в переводе с латинского означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. В педагогике дифференциация - это форма организации учебной деятельности школьников, при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности
-
Этапы внутриклассной дифференциации : Определение критерия, в соответствии с которым создаются группы учащихся для дифференцированной работы. Проведение диагностики на основе выбранного критерия. Распределение учащихся по группам с учетом результатов диагностики. Определение способов дифференциации, разработка дифференцированных заданий для выделенных групп учащихся. Реализация дифференцированного подхода на различных этапах урока. Диагностический контроль за результатами работы учащихся.
-
Дифференциация содержания учебных заданий: по уровню творчества; по уровню трудности; по объему;
-
Дифференциация способов организации деятельности детей: по степени самостоятельности; по степени и характеру помощи учащимся; по характеру учебных действий.
-
Результативность использования технологии дифференцированного обучения: повышается интерес к предмету, к учебной мотивации; появляется уверенность в себе; ученик становится более успешным и по другим предметам развивается критическое отношение к своим знаниям;
-
Дифференцированное обучение – наиболее трудный вид работы.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.