Презентация на тему "Использование технологии дифференцированного обучения"

Презентация: Использование технологии дифференцированного обучения
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.22 Мб). Тема: "Использование технологии дифференцированного обучения". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование технологии дифференцированного обучения
    Слайд 1

    Использование технологии дифференцированного обучения в начальной школе выполнила Курочкина Светлана Евгеньевна

  • Слайд 2

    Цели 1.развитие личности школьника и его творческих способностей, интереса к учению; 2.воспитание нравственных и эстетических чувств; 3.освоение системы знаний, умений и навыков; 4.охрану и укрепление физического и психического здоровья; 5. сохранение и поддержку индивидуальности ребёнка.

  • Слайд 3

    Дифференциация в переводе с латинского означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. В педагогике дифференциация - это форма организации учебной деятельности школьников, при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности

  • Слайд 4

    Этапы внутриклассной дифференциации : Определение критерия, в соответствии с которым создаются группы учащихся для дифференцированной работы. Проведение диагностики на основе выбранного критерия. Распределение учащихся по группам с учетом результатов диагностики. Определение способов дифференциации, разработка дифференцированных заданий для выделенных групп учащихся. Реализация дифференцированного подхода на различных этапах урока. Диагностический контроль за результатами работы учащихся.

  • Слайд 5

    Дифференциация содержания учебных заданий: по уровню творчества; по уровню трудности; по объему;

  • Слайд 6

    Дифференциация способов организации деятельности детей: по степени самостоятельности; по степени и характеру помощи учащимся; по характеру учебных действий.

  • Слайд 7

    Результативность использования технологии дифференцированного обучения: повышается интерес к предмету, к учебной мотивации; появляется уверенность в себе; ученик становится более успешным и по другим предметам развивается критическое отношение к своим знаниям;

  • Слайд 8

    Дифференцированное обучение – наиболее трудный вид работы.

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке