Презентация на тему "Доклад об использовании дифференциации в обучении младших школьников" 1 класс

Презентация: Доклад об использовании дифференциации в обучении младших школьников
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.57 Мб). Тема: "Доклад об использовании дифференциации в обучении младших школьников". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад об использовании дифференциации в обучении младших школьников
    Слайд 1

    Дифференциация учебной работы младших школьников

    Выполнила : учитель начальных классов Государственной общеобразовательной школы - интерната «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова Артеева Екатерина Яковлевна

  • Слайд 2

    Положительные стороны дифференцированного обучения

    Есть возможность уделить время сильным учащимся; можно уделить внимание и контроль слабым учащимся ; повышается уровень «Я-концепции» (ситуация успеха, повышается самооценка у слабого); повышается уровень мотивации у сильных учеников

  • Слайд 3

    ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ВНЕШНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ (дифференцированное обучение) (дифференциация учебной работы) гимназии, лицеи, организация работы школы с углубленным внутри класса изучением отдельных предметов; коррекционные школы разных типов

  • Слайд 4

    Организация внутри классной дифференциации включает несколько этапов:

    1. Определение критериев, в соответствии с которыми создаются группы. 2. . Проведение диагностики на основе выбранных критериев. 3. Распределение учащихся на группы в соответствии с диагностикой. 4. Определение способов дифференциации, разработка дифференцированных заданий. 5. Реализация дифференцированного подхода на различных этапах урока. 6. Диагностический контроль проводит учет выполнения работы учащимися .

  • Слайд 5

    Разворот страниц 50-51

  • Слайд 6

    ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА ДАННОМ ЭТАПЕ

    Дети не приступают к выполнению дополнительного задания, пока не проверят основное. Дополнительное задание не является обязательным, поэтому его можно выполнить частично. Если в классе ведётся проверка основного задания, следует отложить выполнение дополнительного и работать вместе с учителем. К выполнению дополнительного задания можно вернуться на других этапах урока.

  • Слайд 7

    Задания по выбору учащихся:

    «Ребенка в педагогическом процессе должно сопровождать чувство свободного выбора» Ш. А. Амонашвили

  • Слайд 8

    ЗАДАНИЯ ПО ВЫБОРУ УЧАЩИХСЯ- оказывают влияние на становление положительной учебной мотивации

    варианты заданий отличаются уровнем трудности, уровнем творчества, объёмом вариант 1 – основное задание вариант 2 – задание большего объёма вариант 3 – творческое задание применение игровых приёмов, с помощью которых задаётся уровень сложности (если ученик ошибся с выбором, имеет право взять другой вариант)

  • Слайд 9

    Создание ситуации выбора.

    1 группа Вставь пропущенные числа: + 2 = 3 ; 1+ = 4 2 группа Вставь пропущенные числа и выполни рисунки: 4 - = 1 + = 3 группа Подбери числа и вычисли: + - =

  • Слайд 10

    Список используемой литературы:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке