Содержание
-
Дифференциация учебной работы младших школьников
Выполнила : учитель начальных классов Государственной общеобразовательной школы - интерната «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова Артеева Екатерина Яковлевна
-
Положительные стороны дифференцированного обучения
Есть возможность уделить время сильным учащимся; можно уделить внимание и контроль слабым учащимся ; повышается уровень «Я-концепции» (ситуация успеха, повышается самооценка у слабого); повышается уровень мотивации у сильных учеников
-
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ВНЕШНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ (дифференцированное обучение) (дифференциация учебной работы) гимназии, лицеи, организация работы школы с углубленным внутри класса изучением отдельных предметов; коррекционные школы разных типов
-
Организация внутри классной дифференциации включает несколько этапов:
1. Определение критериев, в соответствии с которыми создаются группы. 2. . Проведение диагностики на основе выбранных критериев. 3. Распределение учащихся на группы в соответствии с диагностикой. 4. Определение способов дифференциации, разработка дифференцированных заданий. 5. Реализация дифференцированного подхода на различных этапах урока. 6. Диагностический контроль проводит учет выполнения работы учащимися .
-
Разворот страниц 50-51
-
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА ДАННОМ ЭТАПЕ
Дети не приступают к выполнению дополнительного задания, пока не проверят основное. Дополнительное задание не является обязательным, поэтому его можно выполнить частично. Если в классе ведётся проверка основного задания, следует отложить выполнение дополнительного и работать вместе с учителем. К выполнению дополнительного задания можно вернуться на других этапах урока.
-
Задания по выбору учащихся:
«Ребенка в педагогическом процессе должно сопровождать чувство свободного выбора» Ш. А. Амонашвили
-
ЗАДАНИЯ ПО ВЫБОРУ УЧАЩИХСЯ- оказывают влияние на становление положительной учебной мотивации
варианты заданий отличаются уровнем трудности, уровнем творчества, объёмом вариант 1 – основное задание вариант 2 – задание большего объёма вариант 3 – творческое задание применение игровых приёмов, с помощью которых задаётся уровень сложности (если ученик ошибся с выбором, имеет право взять другой вариант)
-
Создание ситуации выбора.
1 группа Вставь пропущенные числа: + 2 = 3 ; 1+ = 4 2 группа Вставь пропущенные числа и выполни рисунки: 4 - = 1 + = 3 группа Подбери числа и вычисли: + - =
-
Список используемой литературы:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.