Содержание
-
Использование здоровьесберегающих технологий
Здоровье — великое дело как для того, кто им пользуется, так и для других.
-
Цель: охранаи укрепление здоровья учащихся
Задачи: - формирование у учащихся потребности в здоровье и здоровом образе жизни; - формирование системы знаний о здоровье и здоровом образе жизни; - формирование умений и навыков по физическому и нравственному самоусовершенствованию; - формирование гигиенических навыков.
-
Направления:
- режим дня, учёбы и отдыха; - личная гигиена; - основы рационального питания; - здоровье и здоровый образ жизни; - значение физкультуры и закаливания для сохранения здоровья; - антиалкогольное и антитабачное воспитание.
-
- физкультурные занятия; - физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня; - спортивные праздники; - занятия в спортивных секциях. Основные формы физического воспитания
-
Компоненты здоровьесберегающих технологий
- физминутки (динамические паузы); - пальчиковые игры; - кинезиологические приёмы; - гимнастика для глаз; - дыхательные упражнения; - релаксация.
-
Физминутки для улучшения мозгового кровообращения
«Пароход» Пароход плывет по речке, И пыхтит он, словно печка. (Обе ладони поставлены на ребро, чуть согнуты – пароход, большие пальцы подняты вверх – труба) «Качание головой» Улучшает мыслительную деятельность и мозговое кровообращение. Дышать глубоко, уронить голову вперед, плечи расправить.
-
Кинезиологические упражнения
-
Кинезиологически упражнения
-
Кинезиологические упражнения
-
-
-
Гимнастика для глаз
Горизонтальная восьмёрка Вытягиваем перед собой правую руку на уровне глаз, пальцы сжимаем в кулак, оставляя вытянутым указательный и средний Рисуем в воздухе этими пальцами горизонтальную восьмерку как можно большего размера. Когда рука из центра этого знака пойдет вверх, начать следить глазами, не мигая, не поворачивая глаза.
-
Дыхательные упражнения
. "Подуем на одуванчик". Предложите детям сорвать отцветший одуванчик, поднесите его к губам (держать на небольшом расстоянии) и подуть так, чтобы слетели все семена-парашютики. Задание выполняется вначале в несколько приемов, а затем дети пытаются сдуть парашютики за время одного долгого выдоха "Подуем на листики". На ладошку положить упавший листок или лист, вырезанный из бумаги, и сдуть его. "Снег, снег кружится". Упражнение на воображение. Дети представляют как в воздухе кружатся снежинки, и дуют на них.
-
Пальчиковые игры
«Грабли» Листья падают в саду, Я их граблями смету. Ладони на себя, пальчики переплетены между собой выпрямлены и тоже направлены на себя «Очки» Бабушка очки надела И внучонка разглядела. Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам
-
Релаксация
“Задуй свечу”. Глубоко вдохнуть, набирая в легкие как можно больше воздуха. Затем, вытянув губы трубочкой, медленно выдохнуть, как бы дуя на свечу, при этом длительно произносить звук “у”.
-
Это всё разрушает наше здоровье
-
Берегите свое здоровье!!!
Будьте здоровы!!!
-
Презентация на тему:«Использование здоровьесберегающих технологий»
Презентацию подготовила учитель начальных классов МАОУ СОШ №3 г. Пушкино Московской области Михайлова Жанна Николаевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.