Содержание
-
«Исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования УУД» ГиздатуллинаЗульфияАнваровна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №4» г. Альметьевск
-
“Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто“ А. Сент-Дьердьи
-
Основные этапы:
выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования); выдвижение гипотез; сбор материала; обобщение полученных данных; подготовка проекта (сообщение, доклад, макет , презентация и др.); защита проекта.
-
Правила выбора темы:
Тема должна быть: интересна ребенку, должна увлекать его. выполнима, решение её должно принести реальную пользу участникам исследования. оригинальна, в ней необходим элемент неожиданности, необычности. такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.
-
Доступные методы: Посмотреть книги о том, что исследуешь; Подумать самостоятельно; Посмотреть в глобальной сети Интернет; Спросить у других людей; Познакомиться с телефильмами по теме исследования; Понаблюдать.
-
-
-
СВОЙСТВА БУМАГИ
-
-
-
Тест «Нарисуйнесуществующее жиКАКАвотное»существующее животное»
Какие мы? Новые открытия с рисуночными тестами
-
Какое время года любят наши одноклассники?
-
Какое время года любят наши учителя
-
-
Какое время года любят учащиеся начальных классов
-
Почему мы любим зиму?
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.