Содержание
-
Способность исследовать окружающий мир
Организация исследовательской деятельности с младшими школьниками Руководитель школьного НОУ «АИСТ» Гурова Л.Б.МАОУ «Голышмановская СОШ №1»
-
Хочу все знать!Всякий здоровый ребенок рождается исследователем
-
Признаки:
любознательность стремление наблюдать стремление экспериментировать Совместный результат! учитель ученик родитель
-
ПРОЕКТ - это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание продукта в условиях временных и ресурсных ограничений
Виды проектов в начальной школе: ♦ Информационные ♦ Практико-ориентированные ♦ Ролевые ♦ Игровые ♦ Творческие
-
Проект продукт
макет, рисунок, альбом, гербарий, коллекция, презентация, книжка-раскладушка и т.д.
-
алгоритм учебного проекта
Проблема (актуальность) Выбор темы Выбор литературы Цель, задачи Гипотеза Объект, предмет Методы исследования План исследования Продукт Презентация проекта соцсети конкурсы конференции
-
От мыслительных умений - к исследовательским навыкам
Поэтапное формирование исследовательской культуры
-
С чего начать?
Найти проблему сформулировать тему Тема проекта – интересна ребенку, выполнима, имеет необычное название! «Рождество» «Рождественские традиции моей семьи» «Паук и паутина» «Живые кружева»
-
Цель и задачи исследования
Определить цель исследования — значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем мы его проводим Задачи исследования обычно уточняют его цель. Если цель указывает общее направление исследовательской деятельности, то задачи описывают основные шаги исследователя
-
Гипотеза- основание, предположение
Обычно гипотезы начинаются со слов «предположим», «допустим», «возможно», «если …, то …». Для решения проблемы потребуется гипотеза или несколько гипотез В результате исследования гипотеза подтверждается или опровергается. В случае своего подтверждения она становится теорией, а если ее опровергнуть, то гипотеза превращается в ложное предположение.
-
Методы исследования:
• подумать самостоятельно; • прочитать книги о том, что вы исследуете; • познакомиться с кино- и телефильмами; • найти информацию в глобальных компьютерных сетях, например, в сети Интернет; • спросить у других людей; • понаблюдать; • провести эксперимент
-
Презентация проекта (текст выступления)
1) почему избрана эта тема; 2) какой была цель исследования; 3) какие ставились задачи; 4) какие гипотезы проверялись; 5) какие использовались методы и средства исследования; 6) каким был план исследования; 7) какие результаты были получены; 8) какие выводы сделаны по итогам исследования; 9) что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении 5-7 мин. + 3 мин.- ответы на вопросы
-
Фотография как объект мышления Россия у тебя в кармане Дизайн – проект «Читающий» ресторан Дерево «почемучек» Сказка – энциклопедия веков Экспериментальная пирамида Форсайт сессии Качели времени техники, приемы идеи инновации «Перевоплощение» Дудлинг
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.