Презентация на тему "Проектная деятельность и развитие творческих способностей"

Презентация: Проектная деятельность и развитие творческих способностей
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Проектная деятельность и развитие творческих способностей" по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.39 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность и развитие творческих способностей
    Слайд 1

    Васильева Татьяна Тимофеевна Учитель технологии высшей категории Проектная деятельность и развитие творческих способностей учащихся

  • Слайд 2

    Проектная деятельность учащихся является важной составляющей учебного процесса и предполагает применение школьниками знаний и умений, полученных из различных разделовобразовательной области «Технология». Проект – это не любая деятельность учащегося, результатом которой является тот или иной продукт, а деятельность исследовательская, поисковая, ориентированная на реальный практический результат.

  • Слайд 3

    Требованияпредъявляемые к методу проектов: Наличие значимой в исследовательском и творческом плане проблемы; Практическая значимость результатов; Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов); Возможность самостоятельной (индивидуальной, групповой) деятельности.

  • Слайд 4

    1.Формирование банка учебно-познаватель- ных задач 2. Создание условий для разработки и осуществления учащимися творческих проектов 3. Вооружение учащихся необходимыми знаниями и умениями. Деятельность учителя при проектном обучении:

  • Слайд 5

    Показатели, необходимые при составлении банка проектов:

    Тема должна быть интересна ребенку, должна увлекать его. 3. Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, необычности. 2. Тема должна быть выполнима, решение ее должно принести реальную пользу участникам исследования. 4. Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.

  • Слайд 6

    Одним из главных требований, предъявляемым к проекту является его актуальность и полезность Проекты, выполненные учащейся Васильевой Аней 1.«Мотивы каслинского узора в оформлении интерьера» 2.«Использование старинных кружевных узоров и народных традиций в современном интерьере» были представлены на Всероссийской конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» в г. Москве в 2002 и в 2003 г. и заняли призовое 3 место. В связи с этим хочется рассказать о наиболее интересных проектах:

  • Слайд 7

    Проект: "Мотивы каслинского узора в оформлении интерьера" Г. Москва НПК, 2002г. - защита проекта 3 место

  • Слайд 8

    Фото 1. Фото 2. Фото 3. Проект: «Использование старинных кружевных узоров и народных традиций в современном интерьере» г. Москва, 3 место

  • Слайд 9

    В банк проектов я стараюсь включать темы, которые актуальны для нашего лицея. Примером такого проекта может служить проект, выполненный Нижегородцевой Аней «Спецформа и дидактический материал для кулинарного профиля». С данным проектом Аня участвовала в городской научно-практической конференции молодых исследователей и интеллектуалов «Шаг в будущее» в номинации «Полезная модель» и заняла первое место, а также была награждена медалью бакалавра конкурса рационализаторов «Полезная модель».

  • Слайд 10

    Проект «Изготовление спецформы и дидактического материала для кулинарного профиля» НижегородцеваАня учащаяся 9 класса номинация «Полезная модель», 1 место, медаль бакалавра -2005 г. Фото 1. Фартук – подсказка и колпаки Фото 2. Панно Фото 3. Солонка и перечница

  • Слайд 11

    Школьный фитобар Калинка»г. Москва, 2006 г. Диплом за лучшую текстильную работу

  • Слайд 12

    В целях повышения эффективности подготовки учащихся и более активного приобщения их к искусству в банк данных проектов по технологии для учащихся 9-11 классов была включена тема: «Оформление кабинета прикладного творчества»

  • Слайд 13

    При выборе темы проекта мы исходили из того, что включение в образовательный процесс произведений декоративно-прикладного искусства отвечает, с одной стороны, эстетической потребности в художественном оформлении интерьерного пространства, а с другой – позволяет использовать их в процессе обучения.

  • Слайд 14

    Ученики работали над проектом, как на уроках, так и во внеурочное время. Проекты, направленные на оснащение кабинетов, предметно-пространственной среды школы, имеют большое учебно-воспитательное значение и рождают чувство ответственности за все, что окружает учащихся.

  • Слайд 15

    Коллективный метод проектов позволяет формировать некоторые личностные качества, такие как: умение работать в коллективе умение брать ответственность за выбор, решение умение разделять ответственность умение анализировать результаты деятельности

  • Слайд 16

    Групповой проект «Персефона» -оформление кабинета технологии

  • Слайд 17

    Кожанаяпластика на стаканчиках

  • Слайд 18

    Художественная вышивка

  • Слайд 19

    Аппликация Вышивка лентами Вышивка бисером

  • Слайд 20

    Бисероплетение -бонсай

  • Слайд 21

    Закономерным итогом своей работы я считаю победы учеников на Всероссийском уровне. И я уверена, что знания и умения, которыми овладевают ученики на урочных и внеклассных занятиях, будут востребованы вжизни, последующей профессиональной деятельности.

  • Слайд 22

    В результате проектной деятельности учащиеся: применяют актуализированные знания и приобретают новые осваивают разные способы человеческой деятельности находят работу по способностям и потребностям раскрывают творческий потенциал. На всех этапах осуществления проекта в центре внимания – уникальная целостная личность ребенка, открытая для восприятия нового опыта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке