Презентация на тему ""Проектно-исследовательская деятельность младших школьников""

Презентация: "Проектно-исследовательская деятельность младших школьников"
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Проектно-исследовательская деятельность младших школьников"" по педагогике. Состоит из 26 слайдов. Размер файла 0.21 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Проектно-исследовательская деятельность младших школьников"
    Слайд 1

    Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе.

    Этапы работы над проектом. Алгоритм оформления исследовательских работ учащихся.

  • Слайд 2

    Что же такое проектно-исследовательская деятельность?

  • Слайд 3

    Проектно-исследовательская деятельность-это…

    Проектирование собственного исследования Выделение целей и задач Выделение принципов отбора методик Планирование хода исследования Определение желаемых результатов

  • Слайд 4

    Уровни реализации «исследовательского обучения»

    простой средний высокий

  • Слайд 5

    Роли участников проектной деятельности

    Простой уровень Ставит проблему Намечает стратегию и тактику её решения Находит решение взрослый ребёнок

  • Слайд 6

    средний Ставит проблему взрослый ребенок Намечает стратегию и тактику ее решения. Находит решение

  • Слайд 7

    высокий взрослый ребёнок Ставит проблему Намечает стратегию и тактику её решения. Находит решение Партнер ученика

  • Слайд 8

    учебного исследования

    Структура

  • Слайд 9

    2.Выдвижение гипотез 5.Обобщение полученных данных 4.Сбор материала 1.Выбор темы исследования 7.Защита Проекта 6.Подготовка проекта 3.Поиск и предложение возможных вариантов Структура

  • Слайд 10

    1.

    Выбор темы

  • Слайд 11

    Выбор темы

    Фантастические Эмперические Терретические

  • Слайд 12

    Тема должна быть…

    …интересна ребёнку …выполнима, приносить пользу …оригинальна …работа должна быть выполнена максимально быстро

  • Слайд 13

    2.

    Выдвижение гипотез

  • Слайд 14

    Гипотеза - основа процесса творческого мышления Как рождается гипотеза?

  • Слайд 15

    3.

    Поиск и предложение возможных вариантов.

  • Слайд 16

    4.

    Сбор материалов.

  • Слайд 17

    Выбор источников Фиксация информации

  • Слайд 18

    5.

    Обобщение полученных данных

  • Слайд 19

    Задачи этапа

    Проанализировать полученный материал. Обобщить его Выделить главное и исключить второстепенное

  • Слайд 20

    6.

    Подготовка проекта

  • Слайд 21

    Формы продуктов проектной деятельности

    справочник; газета; журнал; альбом; гербарий; карта; экскурсия; игра; сценарий праздника; костюм; макет; модель; сувенир; мультимедийный продукт; учебное пособие и др.

  • Слайд 22

    7.

    Защита проекта

  • Слайд 23

    Формы презентации проектов

    демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего обихода; защита реферата; сюжетно-ролевая игра или экскурсия; праздник или инсценировка; демонстрация учебного пособия и т.п. Защита проектов может проходить на родительском собрании, на уроке, во внеурочное время.

  • Слайд 24

    Критерии успеха работы над проектом

    Достижение конечного результата; Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приёмами самостоятельного приобретения знаний; Сплоченность участников команды; Получение полного и глубокого удовлетворения от сделанного; Уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей.

  • Слайд 25

    Помните!!!

    Подходите к проведению работы творчески. Не сдерживайте инициативы детей. Поощряйте самостоятельность, избегайте прямых инструкций. Не делайте за ребёнка то, что он может сделать самостоятельно. Не спешите с вынесением оценочных суждений.

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке