Презентация на тему "Исследовательская ситуация - одно из условий формирования лидерских качеств" 4 класс

Презентация: Исследовательская ситуация - одно из условий формирования лидерских качеств
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Исследовательская ситуация - одно из условий формирования лидерских качеств" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.82 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательская ситуация - одно из условий формирования лидерских качеств
    Слайд 1

    Исследовательская ситуация — одно из условий формирования лидерских качеств

    Презентация к статье Э.К.Никитиной и О.А.Коваленко, журнал «Начальная школа», №12, 2013 год Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ №11 Климкина Е.Е.

  • Слайд 2

    самоопределение смыслообразование нравственно-этическое оценивание 1.Личностное ( самопознание, самооценка, идентичность) 2.Профессиональное самоопределение 3.Жизненное самоопределение 1.Положительные нравственные качества; 2.Адекватное оценивание чужих поступков 1.Сформированная учебная мотивация 2.Осознанность учения и личная ответственность 3.Адекватное реагирование на трудности Система формирования личностных результатов учащихся

  • Слайд 3

    Лидерские качества личности

    самостоятельность и личная ответственность, способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками, способность находить выходы из спорных ситуаций, уважительное отношение к иному мнению, овладение навыками адаптации к окружающему миру, принятие и освоение социальной роли, наличие эстетических потребностей, ценностей, отзывчивость по отношению к другим людям, умение сотрудничать, работать творчески и на результат

  • Слайд 4

    Определение «исследовательской ситуации»

    Это совокупность условий, создающих у ребёнка в процессе обучения чувство увлечённости по отношению к решаемой проблеме, при этом достигаются результаты: Личностные (создаются условия для проявления волевых качеств личности) Метапредметные (ученики овладевают способами действий – исследовательскими умениями, которые позволяют выйти за рамки предмета) предметные (решение учебной задачи, в результате которой ученики «открывают» новое знание)

  • Слайд 5

    Преимущество исследовательской ситуации

    она позволяет достаточно быстро овладеть метапредметными результатами способы действия, которые формируются в исследовательской ситуации, становятся привычкой и младший школьник по-другому действовать уже не может в результате ребёнок как бы возвышается над собой и одновременно возвышает следующую свою цель работа в исследовательской ситуации происходит в группе достижение результата связано с мощным эмоциональным всплеском, который поддерживает желание детей заниматься исследовательской деятельностью

  • Слайд 6

    «Зачем нужно есть овощи и фрукты»

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Выводы

    исследовательская деятельность ученика направлена на самостоятельную постановку и решение проблем формы работы в исследовательских ситуациях позволяют развить лидерские качества каждого ученика в процессе исследовательской деятельности происходит развитие исследовательских умений, демонстрация которых актуализирует лидерские качества младших школьников использование исследовательских ситуаций дает возможность учителю не только решать разные учебные задачи урока, но и одновременно развивать и формировать лидерские качества каждого ученика

  • Слайд 9

    Урок русского языка Сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Семинар в рамках предметной недели по окружающему миру «Загадки природы»

  • Слайд 12

    Участие в сетевом проекте «Путешествие с Емелей в страну Безопасности»

  • Слайд 13

    Участие в сетевом проекте «Путешествие с Емелей в страну Безопасности»

  • Слайд 14

    Участие в сетевом проекте «Бюро находок»

  • Слайд 15

    Ресурсы

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М., 2011. Кричевский Р.Л. Психология лидерства. М., 2007. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. М., 1983. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1984. Савенков А.И.Психологические основы исследовательского подхода к обучению. М., 2006. Камерон Ш. Руководство по МВА: Навыки для получения степени магистра делового администрирования. М., 2007. Э.К.Никитина, О.А.Коваленко, «Исследовательская ситуация — одно из условий формирования лидерских качеств» , ж.«Начальная школа» № 12, 2013 г. Э.К.Никитина, О.А.Коваленко, «Технология создания исследовательских ситуаций на уроках в начальной школе», ж. «Начальная школа плюс До и После», №9, 2013 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке