Содержание
-
Исследовательская ситуация — одно из условий формирования лидерских качеств
Презентация к статье Э.К.Никитиной и О.А.Коваленко, журнал «Начальная школа», №12, 2013 год Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ №11 Климкина Е.Е.
-
самоопределение смыслообразование нравственно-этическое оценивание 1.Личностное ( самопознание, самооценка, идентичность) 2.Профессиональное самоопределение 3.Жизненное самоопределение 1.Положительные нравственные качества; 2.Адекватное оценивание чужих поступков 1.Сформированная учебная мотивация 2.Осознанность учения и личная ответственность 3.Адекватное реагирование на трудности Система формирования личностных результатов учащихся
-
Лидерские качества личности
самостоятельность и личная ответственность, способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками, способность находить выходы из спорных ситуаций, уважительное отношение к иному мнению, овладение навыками адаптации к окружающему миру, принятие и освоение социальной роли, наличие эстетических потребностей, ценностей, отзывчивость по отношению к другим людям, умение сотрудничать, работать творчески и на результат
-
Определение «исследовательской ситуации»
Это совокупность условий, создающих у ребёнка в процессе обучения чувство увлечённости по отношению к решаемой проблеме, при этом достигаются результаты: Личностные (создаются условия для проявления волевых качеств личности) Метапредметные (ученики овладевают способами действий – исследовательскими умениями, которые позволяют выйти за рамки предмета) предметные (решение учебной задачи, в результате которой ученики «открывают» новое знание)
-
Преимущество исследовательской ситуации
она позволяет достаточно быстро овладеть метапредметными результатами способы действия, которые формируются в исследовательской ситуации, становятся привычкой и младший школьник по-другому действовать уже не может в результате ребёнок как бы возвышается над собой и одновременно возвышает следующую свою цель работа в исследовательской ситуации происходит в группе достижение результата связано с мощным эмоциональным всплеском, который поддерживает желание детей заниматься исследовательской деятельностью
-
«Зачем нужно есть овощи и фрукты»
-
-
Выводы
исследовательская деятельность ученика направлена на самостоятельную постановку и решение проблем формы работы в исследовательских ситуациях позволяют развить лидерские качества каждого ученика в процессе исследовательской деятельности происходит развитие исследовательских умений, демонстрация которых актуализирует лидерские качества младших школьников использование исследовательских ситуаций дает возможность учителю не только решать разные учебные задачи урока, но и одновременно развивать и формировать лидерские качества каждого ученика
-
Урок русского языка Сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка»
-
-
Семинар в рамках предметной недели по окружающему миру «Загадки природы»
-
Участие в сетевом проекте «Путешествие с Емелей в страну Безопасности»
-
Участие в сетевом проекте «Путешествие с Емелей в страну Безопасности»
-
Участие в сетевом проекте «Бюро находок»
-
Ресурсы
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М., 2011. Кричевский Р.Л. Психология лидерства. М., 2007. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. М., 1983. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1984. Савенков А.И.Психологические основы исследовательского подхода к обучению. М., 2006. Камерон Ш. Руководство по МВА: Навыки для получения степени магистра делового администрирования. М., 2007. Э.К.Никитина, О.А.Коваленко, «Исследовательская ситуация — одно из условий формирования лидерских качеств» , ж.«Начальная школа» № 12, 2013 г. Э.К.Никитина, О.А.Коваленко, «Технология создания исследовательских ситуаций на уроках в начальной школе», ж. «Начальная школа плюс До и После», №9, 2013 г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.