Содержание
-
Исследовательско-игровой проект«Малыши - исследователи»
Подготовил: педагог-психолог Полесовщикова Н.А.
-
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский
-
Актуальность
С приходом в детский сад у ребенка вырабатываются позитивные социальные стереотипы поведения - самостоятельность, внимание к окружающим, готовность помочь другому, а также способность находиться в группе детей.
-
Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям.
-
Детский сад-
четкий режим дня; отсутствие родных рядом; постоянный контакт со сверстниками; необходимость слушаться и подчиняться незнакомому до этого человеку; резкое уменьшение персонального внимания.
-
Предмет проекта:
формирование элементарных представлений об исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста через знакомство со свойствами неживой природы в условиях исследовательско-игровой деятельности.
-
Гипотеза:
использование исследовательско-игровой деятельности обеспечивает положительное эмоциональное состояние ребенка в период адаптации к ДОУ.
-
Цель:
Формирование элементарных представлений об исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста через ознакомление со свойствами неживой природы: камня, песка, воды.
-
Задачи:
-
-
Этапы реализации проекта:
-
Пути реализации проекта:
-
-
-
В.А.Сухомлинский
"Без игры нет, и не может быть полноценного и умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости".
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.