Содержание
-
Информационный проект
Развитие сюжетно-ролевой игры «Больница» Выполнил: Забора Анастасия Николаевна Руководитель: Зырянова Светлана Михайловна Урай- 2017
-
«Без игры, нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающий огонек пытливости и любознательности…» В. А. Сухомлинский
-
Актуальность Главным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Дети очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. Сюжетно-ролевые игры являются благоприятной средой для развития творческих способностей. Понаблюдав за детьми среднего дошкольного возраста во время игры в «Больницу», можно отметить бедное представление об окружающей жизни, пассивное речевое общение детей в процессе игровой деятельности, быстрое окончание игры. Но дети с огромным интересом начинают игру, а развернуть богатый сюжет не могут.
-
Проблема: Какие создать условия для того чтобы дети заиграли в сюжетно-ролевую игру «Больница», как повысить насыщенность сюжетно-ролевой игры «Больница» ?
-
Цель: Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины; воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.
-
Задачи: 1. Развивать и обогащать сюжет игры и подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; 2. Углублять знания детей о труде врача, медицинской сестры; 3. Помогать детям наладить взаимодействия в совместной игре; 4. Продолжать развивать активное речевое общение детей в процессе игровой деятельности, расширять и обогащать словарный запас.
-
Участники проекта: Дети средней группы Воспитатели Родители Срок реализации проекта: 2 недели
-
Результат 1. Получение знаний детей о профессиях медицинских работников; 2. Формирование у детей умения играть по собственному замыслу; 3. Становление в игре ролевого взаимодействия и усвоение ролевых взаимоотношений; 4. Формирование коммуникативных навыков.
-
Технологическая карта
-
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.