Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №141»
«Развитие ЭМП у детей младшего возраста через дидактические игры и упражнения» Воспитатель ВКК Ковалева Н.И.
-
Высказывания:
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.» В.А.Сухомлинский «Дидактические игры, игровые задания и приёмы позволяют повысить восприимчивость детей , разнообразят учебную деятельность ребёнка, вносят занимательность.» А.П.Усова
-
Цель:
Формирование начальных математических знаний и умений у детей дошкольного возраста должно осуществляться так, чтобы обучение давало не только непосредственный практический результат, но и широкий развивающий эффект.
-
Задачи:
-
Условия:
Учёт физиологических и индивидуальных способностей детей младшего дошкольного возраста. Последовательность и систематичность при использовании дидактических игр, упражнений по развитию элементарных математических представлений.
-
Дидактические игры и упражнения развивают:
-
Играя с ребёнком, вы получаете ощущение радости, открываете в нём новые, удивительные черты характера, прививаете ему желание учиться, познавать новое.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.