Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад №50 «Ручеёк»«Технологииигровой деятельности в детском саду»Выполнила: педагог МДОУ- детский сад №50 «Ручеёк» Рзаева Ирма АнатольевнаСерпухов, 2014г.
-
2 Игра – ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский
-
3 Нормативно-правовые документы об игровой деятельности Конвенция дошкольного воспитания; Конвенция о правах ребёнка; Временные требования к содержанию и методам воспитания и обучения, рекомендуемым в дошкольном учреждении.
-
Технология развития игровой деятельности(Н.Я. Михайленко, Н.А.Короткова)Цель: развитие самостоятельной игры через целенаправленное руководство ею воспитателем – партнером, поэтапное формирование игровых умений на протяжении дошкольного возраста.
4
-
5
-
6
-
Технология развития игровой деятельности(Е.В.Зворыгина, С.Л. Новосёлова)
8
-
9
-
10
-
Технология развития игровой деятельности(Е.Е.Кравцовой)
11
-
12
-
13 Ребёнок живет в игре. И задача педагогов - стать направляющим и связующим звеном в цепи ребёнок-игра, тактично поддерживая руководство обогащать игровой опыт детей.
-
Советы
14 для игры важна практика, играйте с детьми как можно чаще приветствуйте проявление любых чувств, но не любого поведения поддерживайте усилия детей сохранить хорошие отношения со сверстниками обратите особое внимание на неиграющих детей дети благодарны не столько взрослому лидеру, сколько взрослому выдумщику в игре должно быть интересно и взрослому, и ребенку
-
15 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад №50 «Ручеёк»«Технологииигровой деятельности в детском саду» Выполнила: педагог МДОУ- детский сад №50 «Ручеёк» Рзаева Ирма АнатольевнаСерпухов, 2014г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.