Содержание
-
Итоговая презентация подготовительной группы №10 ГБДОУ №80 Красносельского района
-
Работа в подготовительной группе осуществлялась по рабочей программе педагогов группы №10Содержание которой обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей 6-7 лет в различных видах деятельности и включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Составляющими компонентами Рабочей программы являются разделы, отражающие реализацию ФГОС ДО в соответствии с направлениями развития:социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие;речевое развитие;художественно-эстетическое развитие;физическое развитие.
-
Социально-коммуникативное развитие Задачи воспитания и обучения: Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; Формирование норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
-
Для решения поставленных задач с детьми систематически проводилась непосредственно – образовательная деятельность , а так же: Индивидуальная и подгрупповая работа Беседы во время утреннего приема Формирование навыков культуры Сюжетно-ролевые игры с воспитанием нравственных качеств Формирование навыков культуры принятия пищи
-
-
Познавательное развитие Задачи воспитания и обучения: Развитие любознательности и познавательной мотивации; Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира; Формирование познавательных действий, становление сознания; Развитие воображения и творческой активности;
-
Для решения поставленных задач с детьми систематически проводилась непосредственно – образовательная деятельность , а так же: Дидактические игры Наблюдения Беседы Экскурсии по участку Исследовательская работа, опыты и экспериментирование Проекты познавательного характера Развивающие игры Индивидуальные работа Подгрупповая работа
-
-
Речевое развитие Задачи воспитания и обучения: Владение речью как средством общения; Обогащение активного словаря; Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; Воспитание любви и интереса к художественному слову, знакомство детей с художественной литературой.
-
Для решения поставленных задач с детьми систематически проводилась непосредственно – образовательная деятельность , а так же: Беседы Чтение художественной литературы Дидактические игры Экскурсии по участку детского сада Театрализованные игры Индивидуальная и подгрупповая работа Деятельность в книжном уголке Сюжетные игры
-
-
Художественно-эстетическое развитие Задачи воспитания и обучения: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; Становление эстетического отношения к окружающему миру; Формирование элементарных представлений о видах искусства; Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений Реализация самостоятельной творческой деятельности детей
-
Для решения поставленных задач с детьми систематически проводилась непосредственно –образовательная деятельность, а так же разнообразная интегративная деятельность: Рисование, Лепка, Аппликация Игры с пением музыкальное озвучивание картин художников, литературных произведений и др. Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки. Концерты-импровизации.
-
-
Физическое развитие Задачи воспитания и обучения: Охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма; Приобретение детьми опыта в двигательной деятельности; Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; Определение ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
-
Для решения поставленных задач с детьми систематически проводились : Утренняя гимнастика(подвижные игры, игровые сюжеты) Гигиенические процедуры (обширное умывание) Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке; обширное умывание, воздушные ванны) Физкультминутки на занятиях Подвижные игры. Дыхательная гимнастика. Игры малой подвижности, хороводные игры на прогулке. Физкультурные досуги Самостоятельная двигательная деятельность. Прогулки на свежем воздухе. Занятия ритмической гимнастикой. Прогулки на свежем воздухе. Индивидуальная работа по развитию движений.
-
-
Продуктивная детская деятельность Рисуем Павловопосадский платок
-
Пластелинография : Хохломской узор на посуде
-
Коллективная работа ко Дню Победы
-
Коллаж наших работ
-
Досуги и другие мероприятия Досуг «Мы разные, но мы вместе»
-
Досуг «Правила дорожного движения»
-
КВН «Витамины»
-
Наши праздники Новый год
-
Праздник Восьмое марта
-
Выпускной Вечер
-
Работа с родителями На протяжении года велась в различных формах Родительские собрания Беседы Консультации Памятки Анкетирование КВН Индивидуальная беседа Педагогические всеобуч Конкурс «Герб группы» Папки- передвижки Оформление фотоальбома «Семьи наших воспитанников»
-
-
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.