Содержание
-
Родительское собрание «Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?...» 2 младшая группа
-
РИСОВАНИЕ Правильно работать карандашом и кистью Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся Рисовать предмет округлой формы, ритмично наносить штриховку и мазки Изображать простейшие предметы и явления действительности.
-
ЛЕПКА Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей Владеть навыком округлого раскатывания (шар) Владеть навыком прямого раскатывания (столбик), соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев Владеть навыком рационального деление пластилина и аккуратной работы с пластилином.
-
АППЛИКАЦИЯ Уметь наклеивать готовые формы, создавая сюжет (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) Соблюдения порядка на рабочем столе.
-
КОНСТРУИРОВАНИЕ Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) Уметь располагать кирпичи, пластины вертикально изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)
-
МАТЕМАТИКАРазличать предметы: По величине, используя слова «большой», «маленький» По количеству - один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «мало», «ни одного» Понимать вопрос «сколько?» Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) называть их Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево
-
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ называть основные части: растений стебель, лист, цветок находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов выделять растительные группы (дерево, куст, трава) различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д. знать и называть домашних и диких животных: домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух дикие – заяц, лиса, медведь, волк. учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)
-
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ Различать и называть игрушки Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения Различать и называть части тела животного и человека.
-
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Говорить не торопясь, внятно Отвечать на вопросы взрослого Рассказывать об увиденном в 2-4 предложениях Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных Согласовывать слова в роде, числе, падеже Употреблять предложения с однородными членами
-
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения. Читать наизусть небольшие потешки и стихотворения Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя
-
ФИЗКУЛЬТУРА Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу.
-
САМООБСЛУЖИВАНИЕ Стараться самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать и вешать в шкаф, развязывать и завязывать шнурки ботинок) Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.