Презентация на тему "Доклад –выступление На тему: «Интелектуальная готовность ребенка при переходе с детского сада в школу»"

Презентация: Доклад –выступление На тему: «Интелектуальная готовность ребенка при переходе с детского сада в школу»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Доклад –выступление На тему: «Интелектуальная готовность ребенка при переходе с детского сада в школу»" по педагогике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.49 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад –выступление На тему: «Интелектуальная готовность ребенка при переходе с детского сада в школу»
    Слайд 1

    Как узнать, готов ли ребенок к школе?

  • Слайд 2

    Готовность к школе

    1.Анатомо – физиологическая 2.Психологическая Мотивационная Коммуникативная Волевая Интеллектуальная 3.Речевая 4.Педагогическая

  • Слайд 3

    включает в себя: умение строить отношения с учителем (умение регулировать свои действия и свое поведение, умение воспринимать учебную задачу) умение общаться со сверстниками (принимать точку зрения другого, умение взглянуть на себя со стороны, умение выслушивать одноклассников, адекватно реагировать на неудачу других) отношение к себе (завышенная самооценка). возрастную зрелость (что ты умеешь делать?)

  • Слайд 4

    Социальная зрелость

     потребность ребенка в общении со сверстниками и умение подчинять свое поведение законам детских групп; способность исполнять роль ученика в ситуации школьного обучения, где нет бабушки или мамы, готовых взять на себя часть действий, которые ребенок должен выполнить самостоятельно.

  • Слайд 5

    Интеллектуальная готовность

    Свое имя, отчество и фамилию. Свой возраст (желательно дату рождения). Свой домашний адрес. Свой город (село) и его главные достопримечательности. Страну, в которой живет. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки) Домашних животных и их детенышей. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детенышей. Транспорт наземный, водный, воздушный Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелетных птиц; овощи, фрукты и ягоды. - Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

  • Слайд 6

    Дети должны уметь:

    Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая - левая сторона, верх - низ и т.д.). Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке. Различать гласные и согласные звуки. Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков. Определять количество и последовательность звуков в словах типа "мак", "дом", "суп". -Ясно выражать свои мысли, иначе у него будут проблемы с устными ответами.

  • Слайд 7

    довести свою мысль до конца. рассказывать о произошедших событиях и анализировать их. грамотно отвечать на поставленные вопросы (простыми и сложными предложениями) Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет). Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

  • Слайд 8

    Разговорная речь

    довести свою мысль до конца. рассказывать о произошедших событиях и анализировать их. грамотно отвечать на поставленные вопросы (простыми и сложными предложениями) Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет). Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

  • Слайд 9

    Математика

    порядок числового ряда знать прямой и обратный счет до 10 предыдущие и последующие числа в пределах 10 геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) – называть, изображать, отличать от других знать арифметические знаки: +, -, = уметь по части узнавать целое, находить недостающие элементы, видеть предмет через зашумленное восприятие; уметь сравнивать числа (понимать какое больше, какое меньше) уметь хорошо ориентировался в пространстве: вверху, внизу, слева, справа, между, впереди, сзади и т. д.

  • Слайд 10

    Как подготовить ребенка к школе?Когда начинать готовить к школе? Кто должен это делать? Чему учить ребенка до школы?

    Сейчас дети буквально «купаются» в потоке информации, их словарный запас увеличивается, но важно, как они им распоряжаются. При этом ребёнок должен знать самые элементарные вещи о себе и окружающем мире. Вся дошкольная жизнь ребенка - это и есть подготовка к школе. Родителям -не пускать все на самотек, надеясь на воспитателей и учителей. Самое главное - важно помнить : ребёнок идёт в школу не только продемонстрировать свои знания , но и учиться!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке