Презентация на тему "Что должен меть ребенок средней группы к концу учебного года"

Презентация: Что должен меть ребенок средней группы к концу учебного года
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.57 Мб). Тема: "Что должен меть ребенок средней группы к концу учебного года". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Что должен меть ребенок средней группы к концу учебного года
    Слайд 1

    «Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года»

  • Слайд 2

    РИСОВАНИЕ * Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине.* Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием. * Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы.

  • Слайд 3

    ЛЕПКА * Лепить предметы, состоящие из нескольких частей.* Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и промазывания. * Владеть навыком рационального деления пластилина. * Использовать в работе стеку.

  • Слайд 4

    АППЛИКАЦИЯ * Правильно держать ножницы и действовать ими. * Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы. * Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. * Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

  • Слайд 5

    КОНСТРУИРОВАНИЕ * Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины). * Выделять основные части постройки и различать их по величине и форме. * Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. * В конструировании из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

  • Слайд 6

    МАТЕМАТИКА * Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего». * Сравнивать 2 группы предметов, используя счет. * Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте. * Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата. * Различать и называть части суток. * Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз).* Знать правую и левую руку.

  • Слайд 7

    ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ О растениях: - называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон;- растения выращиваются из семян; - находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья;- узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений;- учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов;- знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных).

  • Слайд 8

    О животных: - узнавать по голосам 2-3 птицы;- называть бабочку, жука;- иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях; - иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.

  • Слайд 9

    ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ • Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань). • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения. • Различать и называть части тела животного и человека. • Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора).• Знать название города, деревни, где живут, улицу.

  • Слайд 10

    РАЗВИТИЕ РЕЧИ * Правильно произносить все звуки родного языка. * Использовать в речи существительные, обозначающие профессии. * Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные. * Согласовывать слова в роде, числе, падеже. * Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам.* Употреблять предложения с однородными членами.

  • Слайд 11

    ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА * Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. * Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки. * Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

  • Слайд 12

    ФИЗКУЛЬТУРА * Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног. * Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см. * Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди. * Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мании 5 раз подряд. * Ползать, подлезать под натянутую верёвку.* Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. * Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

  • Слайд 13

    САМООБСЛУЖИВАНИЕ * Самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок). * Замечать непорядок в одежде и устранять его.

  • Слайд 14

    ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД * Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке. * Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы). * Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия).

  • Слайд 15

    ТРУД В ПРИРОДЕ • Самостоятельно поливать растения. • Работать на огороде. • Приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование. 

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке