Содержание
-
ИТОГОВЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП ООО
Директор МОУ «Лицей №5» Шкутова М.Н.
-
Выполнение итогового индивидуального проекта обязательно для выпускника 9 класса, занимающегося по ФГОС второго поколения
-
Отметка за выполнение индивидуального проекта выставляется в журнале в личном деле учащегося в аттестате об основном общем образовании
-
Отметка за проект может повлиять на зачислениеучащегося на профильное обучение на уровне среднего общего образования
-
Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.
-
Цель выполнения проекта: показать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний, научится проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность.
-
Требования к организации проектной деятельности
учащиеся сами выбирают как тему проекта, так и педагога, с которым будут работать; тема проекта и руководитель утверждаются; план реализации проекта разрабатывается учащимся совместно с руководителем проекта; руководителем проекта может быть учитель, классный руководитель, педагог дополнительного образования; руководитель сопровождает подготовку проекта на каждой его стадии.
-
положение
-
-
План-график работы над индивидуальными итоговыми проектами выпускников 9-х классов на 2017-2018 учебный год
-
План-график работы над индивидуальными итоговыми проектами выпускников 9-х классов на 2017-2018 учебный год
-
Мнение родителей важно! Родительские собрания по теме ГИА-IX!
-
Основная образовательная деятельность Внеурочная деятельность Дополнительное образование самообразование Компетенции педагогов, опыт проектной деятельности в ОО Мотивированность учащихся Поддержка родителей Успешная организация ИИП Верные управленческие решения
-
Ожидаемые результаты:
Способность обучающегося к самостоятельному освоению определенной области знаний. Развитие регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. Обучение планированию . Формирование навыков сбора и обработки информации. Развитие умения анализировать и критически мыслить. Развитие умения составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом. Наличие позитивного отношения к деятельности.
-
Как оценить качество подготовки ИИП? Как увидеть уровень сформированности метапредметных результатов? Приглашаем на семинар-практикум «Критериальная база для оценки итогового индивидуального проекта»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.