Содержание
-
Система оценивания предметных результатов обучающихся по критериям ФОП
-
Подлежат обязательной оценке Система оценивания: СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО (УУД, функциональная грамотность) Предметные результаты Метапредметные результаты ВНУТРЕННЯЯ ВНЕШНЯЯ
-
Оценка уровня развития функциональной грамотностиучащихся (внутренняя система оценивания) ФООП ООО: Оценка достижения метапредметных результатов осуществляется АДМИНИСТРАЦИЕЙ образовательной организации в ходе внутришкольного мониторинга. Содержание и периодичность внутришкольного мониторинга устанавливается решением педагогического совета. Инструментарий строится на межпредметной основе и может включать диагностические материалы по оценке читательской и цифровой грамотности, сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий.
-
«Наиболее адекватными формами оценки являются: для проверки читательской грамотности — письменная работа на межпредметной основе; для проверки цифровой грамотности — практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью; для проверки сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий — экспертная оценка процесса и результатов выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов. » СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО Оценка уровня развития функциональной грамотностиучащихся (внутренняя система оценивания)
-
«Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта, которая может рассматриваться как допуск к государственной итоговой аттестации. Итоговый проектпредставляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного из учебных предметов или на межпредметной основе с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую и др.). Выбор темы итогового проекта осуществляется обучающимися». СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО Оценка уровня развития функциональной грамотностиучащихся (внутренняя система оценивания)
-
Оценка предметных результатов (внутренняя система оценки) КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
-
«Знание и понимание» включает знание и понимание роли изучаемой области знания/вида деятельности в различных контекстах, знание и понимание терминологии, понятий и идей, а также процедурных знаний или алгоритмов. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО
-
«Применение» включает: —использование изучаемого материала при решении учебных задач/проблем, различающихся сложностью предметного содержания, сочетанием когнитивных операций и универсальных познавательных действий, степенью проработанности в учебном процессе; —использование специфических для предмета способов действий и видов деятельности по получению нового знания, его интерпретации, применению и преобразованию при решении учебных задач/проблем, в том числе в ходе поисковой.
-
«Функциональность» включает использование теоретического материала, методологического и процедурного знания при решении внеучебных проблем, различающихся сложностью предметного содержания, читательских умений, контекста, а также сочетанием когнитивных операций. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО
-
Независимая оценка качества подготовки обучающихся; Итоговая аттестация. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО Система оценивания: ВНУТРЕННЯЯ ВНЕШНЯЯ Стартовая диагностика; Текущие оценки; Итоговая оценка; Промежуточная аттестация; Внутренний мониторинг образовательных достижений обучающихся.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.