Презентация на тему "Система оценивания предметных результатов обучающихся по критериям ФОП"

Презентация: Система оценивания предметных результатов обучающихся по критериям ФОП
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Система оценивания предметных результатов обучающихся по критериям ФОП" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система оценивания предметных результатов обучающихся по критериям ФОП
    Слайд 1

    Система оценивания предметных результатов обучающихся по критериям ФОП

  • Слайд 2

    Подлежат обязательной оценке Система оценивания: СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО (УУД, функциональная грамотность) Предметные результаты Метапредметные результаты ВНУТРЕННЯЯ ВНЕШНЯЯ

  • Слайд 3

    Оценка уровня развития функциональной грамотностиучащихся (внутренняя система оценивания) ФООП ООО: Оценка достижения метапредметных результатов осуществляется АДМИНИСТРАЦИЕЙ образовательной организации в ходе внутришкольного мониторинга. Содержание и периодичность внутришкольного мониторинга устанавливается решением педагогического совета. Инструментарий строится на межпредметной основе и может включать диагностические материалы по оценке читательской и цифровой грамотности, сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий.

  • Слайд 4

    «Наиболее адекватными формами оценки являются: для проверки читательской грамотности  — письменная работа на межпредметной основе; для проверки цифровой грамотности — практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью; для проверки сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий  — экспертная оценка процесса и результатов выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов. » СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО Оценка уровня развития функциональной грамотностиучащихся (внутренняя система оценивания)

  • Слайд 5

    «Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта, которая может рассматриваться как допуск к  государственной итоговой аттестации. Итоговый проектпредставляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного из учебных предметов или на межпредметной основе с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую и  др.). Выбор темы итогового проекта осуществляется обучающимися». СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО Оценка уровня развития функциональной грамотностиучащихся (внутренняя система оценивания)

  • Слайд 6

    Оценка предметных результатов (внутренняя система оценки) КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

  • Слайд 7

    «Знание и понимание» включает знание и понимание роли изучаемой области знания/вида деятельности в различных контекстах, знание и понимание терминологии, понятий и идей, а также процедурных знаний или алгоритмов. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО

  • Слайд 8

    «Применение» включает: —использование изучаемого материала при решении учебных задач/проблем, различающихся сложностью предметного содержания, сочетанием когнитивных операций и универсальных познавательных действий, степенью проработанности в  учебном процессе; —использование специфических для предмета способов действий и видов деятельности по получению нового знания, его интерпретации, применению и преобразованию при решении учебных задач/проблем, в том числе в ходе поисковой.

  • Слайд 9

    «Функциональность» включает использование теоретического материала, методологического и процедурного знания при решении внеучебных проблем, различающихся сложностью предметного содержания, читательских умений, контекста, а также сочетанием когнитивных операций. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО

  • Слайд 10

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся; Итоговая аттестация. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО Система оценивания: ВНУТРЕННЯЯ ВНЕШНЯЯ Стартовая диагностика; Текущие оценки; Итоговая оценка; Промежуточная аттестация; Внутренний мониторинг образовательных достижений обучающихся.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке