Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» с. Грушевского Александровского района Ставропольского края Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе Автор работы: Шипулина Галина Ивановна-учитель начальных классов. 2014 г.
-
Единственный путь к знаниям – это деятельность. Б. Шоу.
-
Реализация ФГОС –формирование УУД
Развивать способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формировать умения учиться.
-
Организационный этап урока
(Формируются: регулятивные, коммуникативные УУД) Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке: Книги, ручки и тетрадки.
-
Побуждающий диалог, проблемная ситуация
В каких словах вы стали задумываться над правописанием окончаний? Почему? Что же нам делать, если окончание у существительных, безударное?
-
Подводящий диалог
Система посильных вопросов и заданий которые пошагово приводят к формулировке темы: вспомним, повторим, сравним, выделите «лишнее».
-
Сообщение темы с мотивирующим приёмом
с, щ, с, т, в, т, л, ь, н Чтобы тему урока узнать, Надо вставить гласные буквы и расшифровать! существительное
-
Поиск решения через диалог с героями (Машей и Мишей)
Для чего нужна речь и зачем её развивать?
-
Выход из проблемной ситуации, работа с алгоритмом и таблицей
- поставить слово в начальную форму (И.п., ед.ч) и определить склонение - определить падеж - посмотреть в таблицу окончания существительных данного склонения в этом падеже.
-
Формы организации учебной деятельности, направленные на формирование УУД
-
Формы организации учебной деятельности, направленные на формирование УУД
-
Групповая работа
(Формируются: познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные УУД) Учимся слушать и слышать; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; распределять роли; уметь договариваться; оказывать поддержку друг другу; правильно выражать свои мысли.
-
Самостоятельная работа с самопроверкой
(Формируются: регулятивные, личностные, познавательные УУД) Учимся прогнозировать свои действия, самостоятельно выполнять их, корректировать и контролировать.
-
Включение в систему знаний и повторение
(Формируются: познавательные, коммуникативные, личностные УУД). Тренируемся использовать изученный материал, имеющий методическую ценность для введения в последующем новых способов действий.
-
Рефлексия
(Формируются: коммуникативные, личностные, познавательные УУД) Фиксируем новое содержание, изученное на уроке, проводим самооценку собственной учебной деятельности, соотносим цель учебной деятельности и её результаты и намечаем дальнейшие цели.
-
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться». Сократ.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.