Презентация на тему "Формирование УУД в начальной школе на уроках математики"

Презентация: Формирование УУД в начальной школе на уроках математики
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование УУД в начальной школе на уроках математики"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 42 слайдов. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование УУД в начальной школе на уроках математики
    Слайд 1

    Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 4 им. М.Горького" Родина Наталья Владимировна

  • Слайд 2

    Формирование универсальных учебных действий в начальной школе на уроках математики.

  • Слайд 3

    Виды УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

  • Слайд 4

    Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего. Личностные универсальные учебные действия

  • Слайд 5

    внутренняя позиция; мотивация; нравственно-этическая оценка. Личностные универсальные учебные действия

  • Слайд 6

    Для формирования личностных УУД можно предложить следующие виды заданий:

  • Слайд 7

    участие в проектах; подведение итогов урока; творческие задания; зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки; мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; самооценка события, происшествия, своей работы; дневники достижений. Виды заданий:

  • Слайд 8

    Умение планировать, вносить коррективы Умение понимать причины успеха (неуспеха) Проектная деятельность участие в проектах;

  • Слайд 9

    подведение итогов урока, рефлексия; Проявление рефлексии (ученик самостоятельно анализирует действия и поступки)

  • Слайд 10

    творческие задания

  • Слайд 11

    самооценка своей работы

  • Слайд 12

    право выбора

  • Слайд 13

    Включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач. Познавательные универсальные учебные действия

  • Слайд 14

    общеучебные логические постановка и решение проблем Познавательные универсальные учебные действия

  • Слайд 15

    Для формирования познавательных УУД можно предложить следующие виды заданий:

  • Слайд 16

    «найди отличия» (можно задать их количество); «на что похоже?»; поиск лишнего; «лабиринты»; упорядочивание; «цепочки»; хитроумные решения; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами; составление и распознавание диаграмм; работа со словарями. Виды заданий:

  • Слайд 17

    Сравниваю Анализирую

  • Слайд 18

    Восстанавливаем задачу по таблице работа с разного вида таблицами

  • Слайд 19

    «цепочки»

  • Слайд 20

    поиск «лишнего»

  • Слайд 21

    Работа со схемами

  • Слайд 22

    Логические действия

  • Слайд 23

    Творческие задачи и проблемные ситуации

  • Слайд 24

    Информационный поиск

  • Слайд 25

    Лабиринты

  • Слайд 26

    Творческие задания Направлены на развитие у учащихся воображения, пространственных представлений, творческих способностей

  • Слайд 27

    Развитиепознавательной инициативы МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Слайд 28

    Развитиепознавательной инициативы

  • Слайд 29

    Обеспечивают возможности сотрудничества умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя. Коммуникативные универсальные учебные действия

  • Слайд 30

    УУД 5 2 4 3 1 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра постановка вопросов разрешение конфликтов Коммуникативные универсальные учебные действия

  • Слайд 31

    Для формирования коммуникативных УУД можно предложить следующие виды заданий:

  • Слайд 32

    РАБОТА В ПАРАХ, ГРУППАХ ИГРЫ (распределениеочередности, ролей) ВЗАИМОПРОВЕРКА(оценивание себя и партнера СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ(способов решения) ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ(задания; игры) СОСТАВЬ ЗАДАНИЕ ПАРТНЁРУ ОТЗЫВ НА РАБОТУ ТОВАРИЩА ГРУППОВАЯ РАБОТА ПО СОСТАВЛЕНИЮ КРОССВОРДА ДИАЛОГОВОЕ СЛУШАНИЕ(ФОРМУЛИРОВКА ВОПРОСОВ ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

  • Слайд 33

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО(умение договариваться, распределение обязанностей) ПОИСК ИНФОРМАЦИИ(общение с взрослыми, сверстниками) ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Слайд 34

    игры Коммуникативные УУД

  • Слайд 35

    Объединение результатов Сравнение результатов

  • Слайд 36

    взаимопроверка

  • Слайд 37

    Общаюсь, обсуждаю, сотрудничаю

  • Слайд 38

    Оцениваю себя и партнера, слышу, договариваюсь

  • Слайд 39

    Умение слушать и вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие при работе в парах, группах, со сверстником и взрослым

  • Слайд 40

    «…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать – вот основания нетрадиционной педагогики, основанной на психологической теории учебной деятельности…» Г. А. Цукерман, доктор психологических наук Роль учителя в формировании УУД

  • Слайд 41
  • Слайд 42

    Интернет-ресурсы

    27082015155659.jpg 1976849.jpg p_23969_1_gallerybig.jpg skachatkartinki.ru shagdo.ru www.liveinternet.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке