Презентация на тему "Практическая реализация ФГОС второго поколения ( из опыта работы)" 1 класс

Презентация: Практическая реализация ФГОС второго поколения ( из опыта работы)
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Практическая реализация ФГОС второго поколения ( из опыта работы)" по педагогике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 1.46 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практическая реализация ФГОС второго поколения ( из опыта работы)
    Слайд 1

    ФГОС второго поколения и его практическая реализация

    Подготовили: Л.А. Герасимова, И.Н. Грибанова

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Всё это достигается путём сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки (ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся»

  • Слайд 4

    Универсальные учебные действия (УУД)

    личностные 1. регулятивные 2. познавательные 3. коммуникативные 4.

  • Слайд 5

    нравственные нормы, правила, самооценка осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов осмысление учеником значимости решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей Личностные УУД

  • Слайд 6

    Регулятивные УУД

    возможность управления познавательной и учебной деятельности коррекция своих действий и оценка успешности усвоения самоуправление и саморегуляция в учебной деятельности постановки целей, планирования, контроля

  • Слайд 7

    Познавательные УУД

    действия исследования, поиска и отбора необходимой информации моделирование изучаемого содержания логические действия и операции, способы решения задач. структурирование информации

  • Слайд 8

    Коммуникативные УУД

    умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнера и самого себя

  • Слайд 9

    Характеристика результатов формирования УУД на разных этапах обучения в начальной школе (первый этап)

  • Слайд 10

    Каждый предмет, в зависимости от его содержания и способов организации учебной деятельности учащихся раскрывает определенные возможности для формирования УУД

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Проектные задачи.

    Проектная задача - задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение ещё никогда не существовавшего в практике ребёнка результата («продукта»), и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей.

  • Слайд 13

    Проектная задача принципиально носит групповой характер.

    1 2 3 Через опыт решения серии подобных задач младшие школьники (без специального акцента) осваивают основы проектной деятельности в учебном сотрудничестве. Решение проектной задачи принципиально требует коллективно-распределительной деятельности учащихся – работы в малых группах. При этом проявляются умения (или неумения) планировать ход решения задачи, адекватно распределять работу между членами группы, осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль.

  • Слайд 14

    Роль учителя в реализации проектных задач

  • Слайд 15

    Правила работы в парах Работать должны оба Один говорит, другой слушает. Если не понял, переспроси. Свое несогласие высказывай вежливо.

  • Слайд 16

    - рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось; видеть трудности, ошибки) - целеполагать (ставить и удерживать цели); - планировать (составлять план своей деятельности); - моделировать (представлять способ действия в виде схемы-модели) - проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; - вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументированно отклонять точки зрения других). Способности, которые формируются у младших школьников в ходе решения системы проектных задач

  • Слайд 17

    Работа в группах.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Работа в парах.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке