Содержание
-
Применение элементов тьютерства в модульном обучении
Шишкина Н.А. учитель МСОШ №40
-
История возникновения модульного обучения
Технология модульного обучения ввел Дж. Рассел в 60-годах в США. В отечественной педагогике проблему модульного обучения разрабатывали П.А. Юцявичене и М.А. Чошанов ( 1989 г., 1996г.).
-
Модуль - это учебный пакет, охватывающий концептуальную единицу учебного материала и предписывающий обучающемуся действие.
-
Особенности обучения
Индивидуальный темп каждого обучающегося Активная позиция обучающихся Возможность построения индивидуальных линий обучения Возможность обучения в группе Самоконтроль Учитель выступает в роли консультанта
-
Кто такой тьютер?
Тьютер с английского языка «tutor» означает наставник, консультант. (Экономический словарь) Тьютер организует процесс индивидуальной работы. Осуществляет предпрофильную и профильную работу. В России термин используется с 1999г.
-
Задачи тьютера
-
Градация деятельности
-
Положительные стороны
-
Задачи деятельности
-
Этапы работы тьютера
-
Принципы проектирования учебного материала
-
-
-
-
«Большой модуль»
-
«Малый модуль»
-
Выводы
В модульной технологии обучения учитель может быть тьютером. Проектировать учебный процесс можно модулями. Модульное обучение обеспечивает индивидуальную линию обучения отдельно взятого обучающегося. Учитель- используя «тьютерство» согласовывает подходы к поиску самостоятельных решений у обучающихся, динамически их анализируя и корректируя.
-
Информационные источники
Журнал «Официальные документы в образовании» №1(393), январь 2011 г. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. – М., 1996 г. Юцявичене П.А. Основы модульного обучения. – Вильнюс, 1989г. Интернет источник http://tyuter.ru.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.