Презентация на тему "Путь к компетентности"

Презентация: Путь к компетентности
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Путь к компетентности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Путь к компетентности
    Слайд 1

    Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности.

    Из опыта работы Учителя МБОУ «Лицей №1» Кузнецовой Г. И. Во всем мне хочется дойти до самой сути. Б. Пастернак Пермь, 2012

  • Слайд 2

    Из опыта работы Учителя МБОУ «Лицей №1» Кузнецовой Г. И. Во всем мне хочется дойти до самой сути. Б. Пастернак Пермь, 2012

  • Слайд 3

    Разделяю точку зрения профессора Вазиной К. Я., которая рассматривает человека как духовно-природное («всеобщее»), саморазвивающееся («особенное»), уникальное («единичное») явление, живущее и действующее в социокультурной среде.

  • Слайд 4

    В своей работе опираюсь на структуру учебной ситуации, разработанной Вазиной К. Я. Считаю, что главная цель образовательного учреждения – создать условия и подготовить учащихся к непрерывному самодвижению, саморазвитию. «Ядерными» точками саморазвития человека являются: потребности цели целевое пространство способности средства, действия, результат поисковое пространство сознание рефлексия рефлексивное пространство

  • Слайд 5

    Как происходит включение в проблемную ситуацию?

    даю противоположные точки зрения критиков по проблеме; сопоставляю оригинал и черновые наброски текста; включаю стихи классиков и современных поэтов с острой нравственной проблематикой; опираюсь на публицистические статьи и диагностику; использую репродукции картин, фрагменты из фильмов, грамзаписи, инсценировки отдельных сцен; зачитываю выдержки из сочинений, в которых звучат разные точки зрения.

  • Слайд 6

    Средства.

    Текст. Словари С. Ожегова, В. Даля. Древо понятия. Карточки. Простой или сложный план. Репродукции, рисунки. Алгоритм Последовательный анализ эпизодов. Осмысление вопросов.

  • Слайд 7

    Организация целевого пространства

    Творческие микрогруппы – внешний механизм развития Слово учителя (ввод в проблему) Постановка целей учащимися и коррекция их учителем (мировоззренческой и предметных) Проектирование результата (первичное осмысление текста, личные впечатления, чувства, эмоции) Выбор средств (текст, словари, план, карточки, алгоритм) Мотивационная активность

  • Слайд 8

    Организация поискового пространства

    Организация поисковой деятельности по творческим микрогруппам (Зона поиска – текст, словари). Коррекция проблемы. Определение способов деятельности: работа по алгоритму, плану, карточкам; нахождение ключевых слов; процесс построения Древа понятия. Реализация программы деятельности. Выработка личных, групповых позиций, точек зрения. Общее обсуждение (определение нормы).

  • Слайд 9

    Организация рефлексивного пространства

    Рефлексия деятельности учащихся. Осознание совместной и индивидуальной деятельности (в чем успех или неуспех, над чем работать). Выход на новую проблемную ситуацию (домашняя работа). Рефлексия преподавателя. Соответствует ли проект ситуации процессу деятельности.

  • Слайд 10

    Результат деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке