Презентация на тему "Реализация компетентностного подхода через применение метода интеллект-карт"

Презентация: Реализация компетентностного подхода через применение метода интеллект-карт
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Реализация компетентностного подхода через применение метода интеллект-карт" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.42 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Реализация компетентностного подхода через применение метода интеллект-карт
    Слайд 1

    Реализация компетентностного подхода через применение метода интеллект-карт

    Преподаватель Можарова А.Г.

  • Слайд 2

    Английский психолог Тони Бьюзенн

    Специалист в области самосовершенствования- развитие памяти, мышления

  • Слайд 3

    Нейроинформационные центры головного мозга

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Области применение интеллект –карт

  • Слайд 6

    Эффективность данного метода заключается:

    отвечает реальным запросам обучающихся и соответствует возрастному уровню их развития; позволяет в интерактивном режиме вести работу по подготовке к дифференцированным зачётам и экзаменам

  • Слайд 7

    приобретённые знания обучающихся сохраняются в памяти значительно дольше, а доля усвоенного материала значительно выше;

  • Слайд 8

    практический материал можно использовать как справочный, демонстрационный или раздаточный при обобщающем повторении, при написании докладов, рефератов, конспектировании разделов учебной литературы, создании презентаций.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Сущность компетентностного подхода через применения интеллект –карт состоит:

    В преобладании самостоятельной познавательной деятельности обучающихся В использовании индивидуальной, групповой и коллективной познавательной деятельности

  • Слайд 12

    3. В возможности создания обучающихся собственного образовательного продукта 4. В целенаправленном развитии ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ (как я работал? Какие допустил ошибки?) СОЦИАЛЬНОЙ (как мы работаем в группе?) ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ (понравилась ли мне работа?) рефлексии обучающихся

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке