Содержание
-
Роль методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства учителя
-
Работа методического объединения учителей начальных классов направлена на создание оптимальных условий для развития личности учащегося и повышения профессионализма каждого педагога. В нашем коллективе работают интересные и незаурядные педагоги, которые стремятся сохранить индивидуальность каждого ученика, обеспечить раскрытие его способностей и творческого потенциала.
-
посредством самообразования; за счет осознанного, обязательно добровольного участия учителя в организованных школой или метод-центром мероприятиях, которые мы объединяем совокупным названием «методическая работа». Профессиональный рост учителя осуществляется двумя путями:
-
Методические объединения используют следующие формы научно-методической работы:
-
Заседания методических объединений.
-
Открытые уроки, мероприятия и мастер-классы.
-
Участие педагогов в профессиональных и творческих конкурсах
-
Разработка методических продуктов.
-
Организация методической помощи аттестующим педагогическим работникам.
-
Формирование профессиональных компетентностей:
-
Идеальным можно назвать учителя, который не только умеет грамотно спланировать и организовать свою работу, но и обладает высоким уровнем теоретических знаний, реализуется творчески, при этом самокритичен, находиться в постоянном поиске и готов учиться чему – то новому.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.