Содержание
-
«Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития речи дошкольников»
pptcloud.ru
-
Цель: создание системы методической работы с использованием индивидуального и дифференцированного подхода к педагогам, обеспечивающей повышение профессиональной компетентности воспитателей по вопросам развития речи дошкольников Задачи: на основе изучения научно-педагогической литературы определить основные признаки профессиональной компетентности воспитателей по вопросам развития речи дошкольников; создать инструментальное обеспечение оценки уровня профессиональной компетентности каждого педагога по вопросам речевого развития детей; определить содержание методической работы по данному направлению.
-
Объект исследования- система методической работы по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов. Предмет исследования –профессиональная компетентность воспитателей по вопросам развития речи дошкольников. Гипотеза исследования- методическая работа будет обеспечивать более эффективное повышение профессиональной компетентности воспитателей по вопросам развития речи дошкольников при соблюдении следующих условий: достаточной информированности руководителей структурных подразделений по данному вопросу; при изучении уровня профессиональной подготовленности педагогов к организации речевой работы с детьми; организации методической работы, основанной на принципе дифференциации; активной позиции самих педагогов.
-
Профессиональная педагогическая компетентность
«Компетентность - мера соответствия знаний , умений и опыта лиц определённого социально - профессионального статуса реальному уровню сложности выполняемых ими задач и решаемых проблем. В отличии от термина «квалификация», включает помимо сугубо профессиональных знаний и умений, характеризующих квалификацию, такие качества как инициатива, сотрудничество, способность работать в группе, коммуникативные способности. Умение учиться, логически мыслить, отбирать и использовать информацию». Е.С.Рапацевич « Педагогика. Большая современная энциклопедия» «Компетентность - степень выраженности присущего человеку профессионального опыта в рамках круга вопросов (полномочий), соответствующих конкретной должности, 2) обладание знаниями, позволяющими судить о чем- либо, высказывать веское авторитетное мнение, 3) качество личности профессионала». Н.А. Виноградов, Н.В.Микляева «Дошкольное образование. Словарь терминов» «Компетентность - интегративное свойство личности педагога, характеризующее его осведомлённость в психолого- педагогической области знаний, профессиональные умения и навыки, личностный опыт».
-
-
Кадры решают всё
-
Модель системы повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ
-
Cоставляющие профессиональной компетентности педагогов по вопросам речевого развития дошкольников.
-
-
Модель системы повышения профессиональной компетентности педагогов
Мониторинг качества профессионально- личностных способностей Дифференциация педагогов по степени профессионального мастерства Подбор форм методической работы
-
Критерии эффективности методической работы ( по Ю.К.Бабанскому)
-
Аттестация педагогов
-
Усвоение программы детьми по речевому развитию
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.