Содержание
-
Тема «Качество профессионального образования: понятие, структура»
Выполнила: Глыдова М.А
-
Понятие «качество образования».
Международная организация по стандартизации определяет понятие «качество» как совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. Качество образования в Национальной доктрине Образования трактуется как качество «образовательных услуг» (т. е. элементов образовательного процесса) и качество «образовательных программ» (т. е. содержания образования).
-
Таким образом, система качества образования может быть представлена тремя основными элементами: качеством обучения школьников; качеством образовательного процесса; качеством условий образования.
-
Качество содержания образования.
Принцип развития ; Принцип гуманитаризации ; Принцип целостности образа мира; Принцип кулътуросообразности ; Принцип вариативности.
-
Сущность понятия «качество профессионального образования»
Качество профессионального образования ; Качество инженерно-педагогического образования .
-
Качество профессионального образования, таким образом, должно являться объектом комплексного мониторинга, который дает возможность каждой из заинтересованных сторон: работодатель - образовательное учреждение – обучающийся, - четко сформулировать требования к профессиональному образованию определенного уровня и установить параметры оценки качества как основу системы менеджмента качества профессионального образования.
-
СПАСИБО!!!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.