Содержание
-
Технология С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение
-
Софья Николаевна Лысенкова, народный учитель СССР
-
«Через знающего ученика учить незнающего» Опережающее обучение — вид обучения, при котором краткие основы темы даются преподавателем до того, как начнется изучение её по программе.
-
-
Важно! Каждому ученику посильный вопрос, доступное задание (но не ниже требований программы)!
-
«Три кита» технологии С.Н. Лысенковой Перспективная подготовка Комментируемое управление Опорные схемы
-
Перспективная подготовка Медленное последовательное знакомство с новыми понятиями, раскрытие темы. Активное развитие доказательной речи с использованием опор. Уточнение понятий, обобщение материала. Происходит опережение, т.к. на I этапе многие задания на страницах учебника выполнены. Схемы уходят, формируется навык беглого действия.
-
Комментируемое управление Методический прием «комментируемое управление» представляет, по существу, ответ с места о том, что делает ученик, помогает оптимально включить в работу весь класс, вести непрерывную обратную связь со всем классом.
-
Опорные схемы Опорные схемы, или просто опоры, - выводы, которые рождаются на глазах учеников в процессе объяснения и оформляются в виде таблиц, карточек, наборного полотна, чертежа, рисунка.
-
Методические приемы
-
«Следы первых занятий из тетрадей 5–6-леток во время подготовки.»
-
«+» и «-» технологии С.Н. Лысенковой
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.